Он выглянул в окно и завидел её. Десница самодействующи скользнула в ящик стола и на ощупь отхватила личину Удовлетворения. Лёгкая усмешка, румянец, слегка вскинутые брови. Таковским можно было завидеть его, если посмотреть с улицы в окно офиса. Больно милая личина, она даровала тёплые ощущения. Жалко, что невозможно таскать её длиннее. Он взирал на площадь, по коей хаотично-броуновски передвигались люд. И лишь барышня в жёлтом просторном свитере и потёртых джинсах стопкадром стояла перед мольбертом. Что она мазала – не удобопонятно. Обозрение из окна не помещал в себе всю площадь. Вот уже неделю она приходила сюда и мазала. А он вот уже неделю мерил на себя личину Удовлетворения.
В дверь постучали. Он конвульсивно сорвал с себя усмешку и румянец и захватил дежурную, с повешенными уголками губ, и слегка нахмуренную личину Озабоченности.
- Ага!Взойдите!– даже тембр голоса изменился. Стал более басистым и серьёзным.
В кабинет вошёл начальство отдела маркетинга. Никотиново-бледный, с квашеным речением рыла, с тревогой в буркалах.
- Что, влетел под раздачу слоников?На ковре был?
- Дудки. Всё нормально, - откликнулся маркетолог. – Это у меня уже третий девай. Ленность переодеваться. Будто напялил личину на совещании, настолько и не снимал. Я к тебе по делу. Мне ныне в арена выступать. Дудки у тебя чего-нибудь подходящего?Даже не знаю, что надеть. Свои личины все пересмотрел, давай не то. Надобно что-нибудь вдохновенное, лирическое, благородное.
- Ты знаешь, всё дома валяется. Тут всего дневальные личины. Для работы. Сходи в бухгалтерию, может там жрать у кого.
Он не боготворил раздавать личины. Это даже аховее, чем дать поносить свои носки. Или трусы. Личины – это излишне интимно для того, дабы вручать на прокат.
- Давай и ладно. Жрать у меня вариант для кабака. Может, придется.
Маркетолог вышел, и он вновь выглянул в окно. Барышня мазала. Она была похожа на кляксу. Канареечное пятно на серо-чёрно-коричневом фоне.
«А что, вот пойду, и познакомлюсь. Напрямик сейчас. Зачем дудки?Возьму в буфете шоколадку и.… Всего надобно принарядиться» - он отхватил всё своё зажиточность, высыпал на стол и стал мерить. Отрада – излишне пошло для знакомство. Томная нега – не то надвигаться. Уверенность – важнецки, однако рискованно, она может не настолько отреагировать.
Он стоял перед зеркалом и вымеривал. Не то. Не то. И это не то. Наконец, в отчаянии, надел....