Встречено находить, что исподнее белье не стоит экспонировать напоказ. Однако этого правила, видаемо, не бытует для испанской художницы Пилар Альбаррасин(Pilar Albarracin), ведь она создала круглую сеть работ, заключающихся собственно из бабского исподнего белья, в том числе, и мандалу из кружевных трусиков.
Итого пару десятилетий назад мандала почиталось недюжинно буддийским и индуистским сакральным рисунком. Однако в заключительные годы этот благочестивый резон был велико размыт, и мандалы стали мазать художники, не владеющие никакого взаимоотношения к традиционным азиатским верованиям и учениям.
«Мандала» переводится с санскрита не всего будто «круг», однако и будто «община». Вот другой резон Пилар Альбаррасин и вкладывает в свои необычные работы. Художница утверждает, что за всяким элементом исподнего белья, какой она использовала, стоит история реального человека, какие все вкупе составляют довольно большущую бражку.
При создании своих работ Пилар Альбаррасин использует будто однотонные трусы, настолько и цветные. Настолько что всякая мандала от этой художницы уникальна, не похожа ни по окраске, ни по конструкции на иные.
Более того, Альбаррасин образовывает из бабских трусиков не всего мандалы, однако и попросту картины. Она помещает их в рамки под стекло и подписывает именем барышне, коей этот дисциплина исподнего белья как-то относился.
Впрочем, сама Пилар Альбаррасин не объясняет, откуда у нее столько бабских трусиков. Видаемо, нам придется самим догадаться.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.