Дальше текст автора: Мне дробно болтают: "Ты снимаешь один-одинехонек негатив". Однако на моих карточках наша Колыбель. Глубинная Россия. Таковая, будто жрать.
Серия этих кадров сделана в течение трех дней, когда городок Тара, где я жительствую, отмечал 416-ю годовщину со дня своего основания. Пиво и то, что побеспробуднее, текло рекой. Временами мне виделось, что у провинциального народа осталось в этой жизни единое вожделение - набраться до отупения и запамятовать обо всем.
У нас, в глубинке, с трудом будут гроши на младенческие сады или школы, однако отчего-то век наскребаются на выпивку. Будто правило, век заключительные. И они будут заключительными в десятый и сотый один.
Без стопки водки не обходятся свадьбы и похороны, отъезды и приезды, приемы и проводы гостей. Причем хмельное в ходу не всего на бытовом, низовом уровне, однако и на официальном. Вино скрепляет устные контракты и государственные обязательства районного масштаба. И если в будние дни алкоголизм разрешено, однако не поощряется, то в праздники народу позволительно быть "счастливым" 24 часа сутки, наотмашь, до упаду. Вот настолько выглядит "русское счастье".
Побывав на неодинаковых парадных мероприятиях, я к своему изумлению вскрыл, что люд больно похожи в своих пристрастиях, несмотря на неодинаковые социальные статусы в обществе. Все выпивают. Выпивают с особым отчаянием. В их сердцах ощущение гордости за собственный городок перемешано с ненавистью к нему и усталью от ожидания важнейшей жизни. Она, важнейшая, не наступает уже более четырех веков.
Вместо бассейнов и развлекательных фокусов в городке показывают новоиспеченные забытые здания, а пенсии дедов в малых городах и деревнях нередко возвышеннее доходов их ребятенков и внуков. Молодые комплексуют. Ведь это неестественно и унизительно - сидеть на шее дедов. Однако работы дудки. Та, что жрать, оплачивается по космосу. Вот и сходит, что добываемых грошей хватает всего на выпивку.
Молодые уезжают из захолустный провинции, пополняя ряды маргинального пласта близлежащего крупного города. Грезят о "Бумере", однако ездят на "шестерках", а наскоро, по пьяной любви, заведенные семьи бойко становятся для них обузой.
Увы, провинция деградирует. Курящие малолетки, от каких исходит мат и визгливый аромат алкоголя, ныне, не стесняясь, приходят на танцы. Даже не запрятываются за углом.
И, впопад, не отплясывать они приходят на вечерние танцульки, а дабы дербалызнуть или встретить дозу аккурат глупи.
У многих в провинции дудки "завтра". Может оттого они прогуливаются настолько отчаянно?Вот алкаш выделает дикие танцевальные выверты под песню про Сочи, где ввек не был...
Многие обитатели Тары владеют, будто временами болтают, немодные специальности. То жрать они не юристы или экономисты, не "белые воротнички", а простые работяги. На массовых праздниках они растворены в всеобщей ватаге и, верно, в таковские моменты ощущают себя "единым" и "неделимым" народом.
Я вовсе не утверждаю, что косой угар и жрать русское счастье. Однако будто еще стать безоблачным в царстве, какое вяще красуется перед иными местностями, чем беспокоится о собственных гражданах?
Неужели на моих кадрах негатив?По-моему, это и жрать взаправдашняя Россия, какую не демонстрируют по центральному телевидению, коей краснеют, стесняются, не алкают замечать. И если уж болтать о душе России, то я не кумекаю, что отбывшие на Вест русские нудятся по московским пробкам или корпоративным вечеринкам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.