Могут ли жертвы «с того света» указывать на своих убийц?Душегуб дробно почитает: если ему удалось спрятать гробы в воду, то наверняка удастся и ретироваться от возмездия. Однако кое-каких злоумышленников ожидают антипатичные сюрпризы — то улики помогают вскрыть призраки, а то на душегубов указывают сами жертвы, аккуратнее, их давненько охладившиеся тела.
Испытание прикосновением
В 1851 году английский журнал «Хисторикл ревью» написал о необычном случае с Джоан Норкот, загнувшейся в 1629 году. А свидетелем, на какого ссылается журнал, изображает сэр Джон Мейнард, выдававшийся «справедливостью, здравым резоном и огромным воздействием в судейских делах».
Первоисточником в деле Джоан Норкот стала собственно его версия, «написанная собственной рукой».
Джоан Норкот жительствовала в Хартфордшире с крохой сыном, мужиком Артуром, его мамашей Мэри Норкот, сестрой Агнессой и ее мужиком Джоном Окиманом. По всеобщему признанию, это была развеселая и привлекательная баба, важная баба и боготворящая мама. Она употребляла почтением здешних обитателей, какие были оглушены, когда как-то поутру ее нашли с перерезанным горлом. Причем Джоан все еще прижимала к себе ребятенка, словно защищалась от чьего-то яростного нападения.
Дом обнародовала, что она кончила с собой в пароксизме помешательства. По словам Мэри Норкот и супругов Окиман, в ночь смерти Джоан ее благоверный ретировался в гости к дружкам. Незадолго до этого между Артуром и бабой приключилась контры, после коей она тяни вечер была в мрачном, задушенном состоянии.
По-видимому, поддавшись ощущению безысходности, Джоан захватила нож и перерезана себе глотка.
Однако таковое объяснение не ублаготворило дружков и родичей несчастной бабы. Дознание растянулось на несколько недель, по деревне ходило бессчетно слушков, и никто уже не веровал в официальный вердикт, какой выбросил судья Харви. В связи с новоиспеченными фактами, вскрывшимися в итоге скрупулезного осмотра дома семейства Норкот, стало ясно, что Джоан не могла кончить с собой. Оттого судья, вердикт какого еще не был бесповоротно оформлен коронером, приказал заключительному изъять тело из могилы, Коронер исполнил распоряжение, и на тридцатый день(!) после смерти миссис Норкот ее тело было извлечено из могилы при большущем стечении народа.
Сообразно свидетельским свидетельствам здешнего иерея, во времена эксгумации в соответствии с бывшими а то времена суевериями — было произведено испытание прикосновением. Люд веровали, что тело человека, загнувшегося насильственной кончиной, реагирует на прикосновение убийцы. Причем если это выходило на самом деле, то почиталось достоверной уликой для правосудия.
Вот будто описывает дальнейшее развитие событий сэр Мейнард: «Всякому из четырех членов семейства Норкот, выступавших в качестве ответчиков, приказали прикоснуться к праху. Баба Окимана упала на колени и умоляла Господа поддержать доказать их невиновность… Ответчики возложили десницы на бездушное тело, и тогда на челе покойницы — по доказательству свидетелей, ее кожа уже завела сероватый, мертвенно-бледный нюанс — взялись выступать крохотные капельки следа, какие стали стекать по ее мурлу. Чело преобразился: кожа завела живой и свежий нюанс. Покойница отворила один-одинехонек глаз и вновь затворила его. Это повторилось троекратно. Она также троекратно взводила безымянный перст, и из него на мураву сочилась кровь».
Настолько в 1629 году было неопровержимо доказано, что владело пункт душегубство, и судья Харви изменил собственный вывод. Новейший вердикт гласил, что Джоан Норкот «была убита одним или несколькими неизвестными». Хоть он напрямик не наименовал имен убийц, подозрение пало на Артура, Мэри, Агнессу и Джона, какие очутились основными фигурами в новоиспеченном судебном разбирательстве.
Вначале они отвергали обвинение, однако доказательство покойницы, возложившей вину за свое душегубство на трех из них — она троекратно моргала и взводила перст, — было безмерно весомо. Оттого судья Харви заявил, что «столь гнусное душегубство не может остаться безнаказанным».
После этого возникло обыкновенное полицейское дознание, в ходе какого во внимание принимались лишь конкретные факты.
Надобно взговорить, что средневековые криминалисты проложили перворазрядное расследование даже по нынешним меркам. Девало об душегубстве Джоан Норкот наново слушалось в суде, какой признал виновными ее благоверного Артура, его мама и Агнессу Окиман. Джон был извинен. Артура и Мэри Норкот приговорили к смертной казни, а Агнессу выдали, когда выяснилось, что она брюхата.
Мотивом душегубства стала зависть, какую обе бабы ощущали к употреблявшей всеобщей любовью Джоан. Они заверили Артура в том, что баба ему меняет, и он встретил участие в расправе над ней. Джон Окиман очутился свидетелем злодеяния, однако был вырван безмолствовать, потому что убийцы угрожали прикончить и его, если он обмолвится хоть словом о том, что приключилось.
«Везунчик» Грант
Аналогичный случай приключился в наши дни в австралийском городе Фримантл. В дом Джона Мак-Николсона сразиться в покер опамятовались его приятели Том Г рант, Гарри Коумб и Кеннет Берри. В тот вечер Г ранту фантастично счастливилось: он выиграл 73 тысячи долларов. Все сконцентрировавшиеся у Мак-Николсона были состоятельными людами и, будто встречено у игроков, залпом расквитались наличными. В полночь Грант, Коумб и Берри ретировались. А поутру на улице неподалеку от дома Мак-Николсона нашли тело «везунчика» Гранта, Он был убит ударом ножа под изнаночную лопатку. Денег при нем не очутилось.
Вначале подозрение пало на Берри и Коумба, однако вскоре оно было освобождено, настолько будто экспертиза показала, что летальный удар был навит ножом или кинжалом с долгим узким лезвием. Однако ни у Берри, ни у Гранта такового никто прежде не видал. Ага и зачем бы некто стал взимать кинжал, двигая выступать в покер?
В итоге следствие опамятовалось к выводу, что Г ранта убил безвестный бандит, каких немало в портовом Фримантле.
Сквозь две недели состоялись похороны Г ранта. Поскольку он был холостягом и не владел домашних родичей, организацию взяли на себя три приятеля. Они приехали в мертвецкая за телом, какое санитар вывез на каталке и попросил стоявшего возле Г’арри Коумба поддержать переложить его в гроб.
Когда они сам-друг подняли мертвеца, приключилось нечто невообразимое. Одна из уложенных на груди десниц вдруг привстала, словно усопший прощался с приятелями. Санитар тут же с насильно придавил ее к груди. Позднее он рассказал об этом курьезе патологоанатому, какой в шутку заприметил, что мертвец не прощался, а показал на убийцу. Ведь сообразно древним поверьям, когда человека убивают, после смерти он норовит изобличить убийцу.
Миновало вяще года, и злоумышленник был найден. Будто ни диковинно, им очутился собственно Гарри Коумб, помогавший валить мертвеца в гроб. Причем он сам изобличил себя.
Когда приятели выступали в покер, хозяин дома Мак-Николсон расквитался деньгами, какие в тот девай освободил со счета. Другие игроки об этом не осведомили. Во времена расследования номера купюр были введены и доложены всем банкам в городе. Однако ни одна из банкнот тогда не взялась. И вдруг по прошествии года «Юниверсал банк» доложил в полицию, что в их филиал зачислились три 100-долларовые купюры из числа разыскиваемых. Ими оплатил очередной взнос по страховке своего дома Гарри Коумб.
К нему безотлагательно выехали детективы и полицейские эксперты, какие были пышны решимости, если потребуется, разобрать его коттедж по камешку, однако отыскать «кровавые деньги». Впрочем, этого не потребовалось. Когда Коумбу предъявили в качестве неопровержимой улики три 100-долларовых банкноты, он залпом же сознался, что зарезал своего приятеля. Очутилось, что нож, какой тогда отвел от него подозрение, Коумб взял у какого-то моряка в портовом кабачке. По пути к Мак-Николсону он заглянул туда промочить глотка перед затяжной игрой, поскольку его партнеры были трезвенниками.
Воскреснувшие после смерти
На начальный взор оба эти случая видятся безотносительно невообразимыми. Ведь прахи не могут передвигать десницами, а тем болеэ указывать на кого-то, Однако не будем бежать с выводами.
…На окраине курортного города Антиб, размещенного на средиземноморском побережье Франции, жрать мертвецкая. Недавно там приключились события, после каких длинное времена никто не решался близиться к нему. Все возникло с того, что в этом медицинском учреждении взялся человек, сказавшийся патологоанатомом Фердинандом Б. Он предъявил официальный документ из департамента полиции, дозволявший ему коротать эксперименты по реанимации клеток мануфактур мертвецов. Медик попросил выделить ему раздельное помещение и оборудовал там свою лабораторию.
Миновало три месяца после азбука экспериментов. Как-то ночью сторож морга Эдмон Фуже услышал какие-то подозрительные звуки, докатывавшиеся из лаборатории. Он взял ключи и отворил дверь. То, что завидел Фуже, перепугало его насмерть: он завидел раздельные части расчлененных тел — десницы, ноги. И все эти конечности… передвигались: ноги сгибались и разгибались в коленных суставах, персты десниц конвульсивно сокращались.
На вытекающее утро Фуже доложил обо всем начальству. Слушки об ужасных чудесах, творящихся в лаборатории, бойко дошли и до самого Фердинанда Б., и патологоанатом будто в воду канул.
Тогда директор постановил осмотреть лабораторию, для чего пригласил полицейского комиссара и экспертов. Сторож отворил дверь, шагнул в недозволенное помещение и вдруг конвульсивно задергался. Когда он отшатнулся, все завидели, что в глотка ему вцепилась отрезанная мужская десница. А в лаборатории на полках дергались и шевелились десницы, ноги, головы. Полицейские с большущим трудом отвлекли от шеи Фуже десницу, видаемо исполнявшую роль охранника, и захлопнули дверь.
Последовавшее за этим расследование ввело, что человек, выдававший себя за патологоанатома, реанимировал материи конечностей особенным раствором, какой был вскрыт в них в большущем числе. Однако ввести состав этой адской смеси не удалось, равновелико будто и вскрыть ее в лаборатории. С какой мишенью Фердинанд Б. коротал свои ужасные эксперименты, осталось невыясненным. В полиции же заявили,что ввек не видали этого человека и никаких бумаг не выдавали. Среди патологоанатомов Франции и иных европейских местностей эскулапа с подобный фамилией не очутилось. Будто бы то ни было, загадочный экспериментатор доказал — бездушную плоть можно оживлять с поддержкой химических препаратов.
Еще более впечатляющий эксперимент был проложен в Москве. Коротенькую документальную ленту, на коей он был освобожден, показали по телевидению. У многих она вытребовала шок, поскольку выделывала впечатление кошмара наяву. Акт выходило в морге. На металлической каталке валялся окоченевший кости дяди, над каким колдовал человек в белокипенном балахоне. Он ладил десницами пасы над мертвецом. Его лик было настолько интенсивно, что на лбу выступили капельки. Вдруг у мертвеца шевельнулась изнаночная десница. Затем он приподнял голову, подвел ноги. Идет еще несколько секунд, и все его тело будто бы привстает, словно мертвец собирается возвыситься, однако тут же опрокидывается назад.
Полотно для всегдашних людей жуткая. Однако это итого лишь эксперимент по бесконтактной передаче энергии на раздельные мышцы, в итоге чего они сокращаются. А проложил его перед медиками знаменитый белокипенный маг ныне, увы, покойный Юрий Лонго. Это не трюк и не оживление мертвеца в абсолютном резоне слова. Своими экстрасенсорными импульсами Лонго всего возбуждал двигательные функции раздельных мышц, подобно тому, будто это можно сделать, проворонив сквозь них электрический ток. Само же тело оставалось ледяным, то жрать житейские процессы в нем не выступали. Впопад, Лонго проложил несколько таковских экспериментов в морге института имени Склифосовского, а вручать команды на «оживление» научился у одного из российских знахарей-колдунов в сельской глубинке. По словам ректора интернациональной академии «Медичи» профессора Э.И.Андрианкина, маститого ученого, вкалывающего на стыке физики, медицины и математики, в продемонстрированном Лонго «оживлении» дудки никакого волшебства: тут видимый эффект воздействия энергетических импульсов экстрасенса на точки акупунктуры праха.
Когда экстрасенс мысленно воздействует на неживую материю, то жрать посылает электромагнитные импульсы, в ней концентрируется получаемая энергия. Ее накапливают клетки, запрограммированные орудовать настолько самой натурой. Когда же энергии становится вяще, чем могут хранить эти крохотные биоконденсаторы, происходит, будто болтают физики, пробой, и энергия сбрасывается. А в мануфактурах бездушных тел показывал биоток, какой заставлял сокращаться мышцы. Оттого и передвигались десницы и ноги у прахов.
А ныне вернемся к случаям, когда мертвецы указывали на убийц. Ныне уже многие ученые признают, что у человека жрать энергоинформационная суть, или, будто ее традиционно величают, давя. После смерти тела она не исчезает, а продолжает бытовать в филигранном мире. Там давя бестелесна и в то же времена вещественна. Попросту это иной внешность материи, однако заключающийся из тех же квантовых капелек, что и наш дольний вещественный мир, и вся Вселенная. Выходит, суть, должна обладать энергией. При найденных обстоятельствах, примерно, в случае сильнейшего вожделения изобличить убийцу собственного тела, она способна воздействовать этой энергией на старую дольную оболочку. То жрать заставлять передвигаться вежды, персты, десницы праха, будто это ладил Юрий Лонго во времена своих экспериментов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.