На нашей планете проживает огромное численность неодинаковых народов, какие владеют свою цивилизацию, собственный язык и, безусловно же, традиции. Эта статья нам поддержит окунуться в мир сексуальных традиций и выведать: Будто лишали девственности в неодинаковых местностях мира...1. На Филиппинах и в Центральной Африке дефлорацию в весьма юном годе выделывали ветшайшие бабы клана. Временами она сопровождалась процедурой ненастоящего расширения вагины.
2. Было времена, когда барышни были должны двигать в лес, дабы их решили девственности монахи-отшельники, таскавшие звериные шкуры и рога звериных. Эти доисторические монахи относились к особым содружествам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В всяком раздельном случае они вздевали шкуру отвечающего звериного.
3. Сообразно древним греческим и римским медицинским текстам, в те времена барышни достигали сексуальный зрелости в 14 лет. До этого возраста они вообще могли ходить без одежи. В кое-каких провинциях почиталось соромом, если баба оказывалась непочатой до самой свадьбы — она должна была заблаговременно потерять невинности в храме Большенный Богини, коей и посвящалась жертва в облике прорванной(или распяленной)плевы.
В Элладе Большущую Богиню именовали Афродита, в Вавилоне — Иштар, в Финикии — Астарта. В назначенный девай целомудренная приходила в святилище и козыряла любому незнакомому дяде, какого встретится. При этом дефлоратор ни в коем случае не владел лева обнажать барышню — это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с поддержкой фаллических фигурок, какие изображали одного из густейших божеств плодородия.
4. На Восходе некогда жительствовали люд, именовавшиеся «кадеберизы», чьей единой обязанностью и специальностью изображала дефлорация барышень перед вступлением в союз. Лишение девственности почиталось больно ответственным и опасным делом.
5. У древних скандинавских племен был подобный обыкновение. С наступлением темноты перед первой матримониальной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал огнище и приносил богине Фрейе жертву — сохатого или кабана. И всего после этого совершал с барышней ритуальное соитие. Если сексуальный акт не сопровождался разрывом невинной плевы и кровотечением, жертва признавалась не встреченной. Истина, допускалась вторая попытка. Давай, а если и иной “подход” заканчивался незадачей, барышню объявляли отвергнутой создателями и тем самым обрекали на бессмертное одиночество. Союз в таковских случаях расторгался, и несостоявшемуся благоверному подыскивали новоиспеченную супругу.
6. В Египте, Саудовской Аравии и многих иных мусульманских местностях и по сию пору сохранился обыкновение торжественной дефлорации, когда невинную плеву разрывают указательным перстом левой десницы, замотанным белокипенной мануфактурой, какая, удобопонятное девало, должна окраситься в алый колер.
7. В древнерусском матримониальном обряде был всенародный обыкновение: дружка(«старший боярин»)оставался возле с молодоженами в первую матримониальную ночь. Если нареченный не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был должен его заменить.
8. На норде Словакии, в Боснии и Черногории суженая-ряженую символически(а прежде, вероятно, на самом деле)лишал невинности «дружка» суженого, какой почитался основным на свадьбе.
9. В Тибете взятие в жёны девственницы почиталось моветоном. И если в поселении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать… Капля того, до свадьбы барышне предписывалось отдаться не менее чем двадцати дядькам. Причём, Тибет ввек не изображал местом особо населённым, что сообщало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать благоверному о числе партнёров почиталось неэтичным.
10. В Океании по традиции нареченный вверял свою предбудущую бабу нескольким дружкам, какие коротали с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству.
11. У племени закаев(остров Суматра)суженая-ряженую должен был дефлорировать батька, какому помогали дядья невесты, т.е. братья родителя и матери самосильно от возраста. Временами у ложа несчастной барышни собиралось до 25 дядек в годе от 10 до 70 лет.
12. Знаменитый культуролог Мирча Елиаде в книжке «Шаманизм: архаические техники экстаза» приводит рассказ о лишении невинности при посвящении барышни в шаманки: «Барышню раздевают, кладут на ложе из овечьих кож и покрывают листвой канело, беспрерывно ладя магические движения. Впоследствии над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей бюст, брюхо и гениталии с подобный насильно, что молодая шаманка достигает экстаза. Вдруг она лишается невинности».
13. В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за гроши люд, особенно обученные этому «мастерству». Решение об отведении барышни к таковому специалисту принимала ее мама. Лишение девственности выходило с поддержкой символа фаллоса из камня, дерева или иных материалов. После это барышне впрыскивали во влагалище особенное оружие из живительных листьев, какое заживляло и уменьшало антипатичные ощущения. При этом кровь, какую теряла барышня во времена процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать дальше в качестве приворотного оружия.
14. Почитай у всех племен Полдневной Америке и в кое-каких африканских племенах была разблаговещена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего задранную плеву покрывали кусочками антисептических растений.
15. В Папуа-Новоиспеченной Гвинее лево лишать барышню невинности относилось недюжинно верховному жрецу. Это выходило с поддержкой деревянного ножа, а новоиспеченную суженая-ряженую нареченный должен был предложить «протестировать» иным дядькам. Всего после этого выступали свадьбу, и в союзе баба должна была оставаться неизменной.
16. В кое-каких племенах Африки бились за «сохранность» невесты. И решали это девала радикально — влагалище девочки попросту зашивалось в раннем годе и «раскрывали» его всего перед свадьбой на особенном совете старейшин.
17. В Камбодже дефлорацию невесты во времена свадебной церемонии осуществлял священнослужитель, употребляя посредственным перстом десницы, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи суженого.
18. В 1507 году городской рекомендация французского городка Амьен встретил новейший закон: «Благоверный не владеет лева делить ложе с бабой в первую матримониальную ночь без позволения своего сеньора, прежде чем сам сеньор не соблаговолит поделить ложе с бабой своего вассала”. Если бы таковое распоряжение вышло ныне или даже лет сто-двести назад, правозащитники и новоиспеченные благоверные наверняка обделали бы марш протеста. Однако в начале 16 века вышеизложенный юридический акт простые городские встретили… бурей радости!Вяще того — муж-вассал тоже норовил вещественно отблагодарить своего сеньора за «первопроходство».
19. Каноники Лионского собора приглашались в качестве дефлораторов своими крепостными подданными. Истории знаменит случай, когда монахи одного монастыря в Пьемонте адресовались к здешнему епископу с мольбой освободить их от подобной процедуры. Иерарх пошел им навстречу и заменил лево первой ночи уплатой денежной компенсации…
20. У кое-каких народов Сибири и крайнего Норда встречено было звать на дефлорацию «чужака» — представителя иной народности. Причем таковая гостеприимность владела безукоризненно себялюбивые причины: почиталось, что вкупе с кровью девственницы на дядьку изливается бешенство дедов. А если обряд коротает иноземец, то он и принимает жар на себя!
21. Взаправдашний ужас ритуальной дефлорации ожидает барышень в раздельных племенах экваториальной Африки. Их отправляют в джунгли, дабы роль первого дяди исполнил… самец гориллы. Капля того, если барышне не вытанцовывается привлечь «обезьянку», это кидает тень на её репутацию потенциальной супруги: даже горилла не клюнула!