В Англии судят проститутку из России за смерть клиента.
По версии следствия, 38-летняя Наталья Вулли до смерти забила 69-летнего состоятельного экс-бухгалтера в его доме в Суррее.
Сотрудницу службы эскорт-услуг из Лондона Наталью Вулли обвиняют в жестоком убийстве своего постоянного клиента - пенсионера из графства Суррей Уинстона Фернандеса.
Преступление произошло 16 января 2012 года, когда 38-летняя девушка по вызову в очередной раз обслуживала бывшего бухгалтера в его частном особняке стоимостью 1,6 миллиона долларов.
По версии следствия, ночная бабочка до смерти избила состоятельного клиента. Сломав Фернандесу 17 ребер и повредив трахею, Наталья оставила его умирать в собственной спальне.
Пожилой человек, живший совершенно один, скончался от полученных травм. Его изуродованное тело было найдено лишь месяц спустя - 13 февраля.
- Вскрытие показало, что жертву пинали и толкали, это было преднамеренное убийство. Перед тем как покинуть дом, обвиняемая перерезала телефонные провода, а также поменяла собственный номер мобильного, - заявил прокурор Уильям Сандерс во время заседания.
Обвиняемая россиянка в свою очередь настаивает на том, что нанесла Фернандесу травмы, защищаясь от его попытки принудить ее к действиям сексуального характера, которые она не хотела совершать.
Уинстон Фернандес, овдовевший 12 лет назад, вел замкнутый образ жизни. По словам знакомых британца, одинокий мужчина не общался даже со своими двумя сыновьями и находил утешение в алкоголе.
Клиент трижды обращался за секс-услугами именно к Вулли, которая использовала в Сети псевдонимы "Ленка" и "Алиса", описывая себя 26-летней женщиной, "невероятно соблазнительной и привлекательной для мужчин". За одну ночь Наталья брала почти 1000 долларов.
Фернандес в свою очередь даже оставил восхищенный отзыв о ночной бабочке на сайте эскорт-услуг.
- Ты хороша, нет, даже невероятна! Быть с тобой - одно удовольствие! Я уже не могу без тебя, хочу провести с тобой всю оставшуюся жизнь, - писал погибший.
Судебный процесс продолжается. Наталья Вулли категорически отрицает свою вину в преднамеренном убийстве, а настаивает на самообороне.