Хотите взять у меня интервью?Ой, не ладьте глупостей!
Я неодинаковый. Я на самом деле подобный. Вот что значит быть нелицемерным. Я, безусловно, мог бы сидеть тут и болтать, какой я достопримечательный человек, однако в реальности я будто бы заключаюсь из множества неодинаковых компонентов, я могу быть и сволочью.
Кумекаю, что в буркалах зрителей я предстаю людом со сцены, больно надменным, больно враждебным, окружённым глянцем, оттого всякий один, когда люд болтают обо мне и видают меня в обществе, они не колеблются в моей высокомерности. В какой-то степени это даже важнецки, настолько будто я не алкаю, дабы всякому было знаменито о моих истинных ощущениях, ведь это моя индивидуальная бытие.
Я получил диплом по графике и иллюстрированию. В дальнейшем им не воспользовался, однако, полагаю, он владеет непосредственное касательство к моей работе по оформлению обложек для альбомов и к иным подобным штукам, примерно, костюмам для сцены. Вот это, пожалуй, и всё. Вообще-то я собирался быть иллюстратором, однако я рад, что отдумал.
У меня жрать несколько больно домашних дружков, они знакомы с иной долею моего внутреннего мира. Итак, единое, что я алкаю, дабы газеты ввек не катали вещи субъекта: “О, он взаправду достопримечательный человек”, ибо, подобно большинству людей, моя давя, будто медаль, владеет две сторонки: одну ясную, иную тёмную.
Я выступал в полупрофессиональных группах, однако в гробе гробов просто-напросто увлёкся и постановил: это собственно то, чем я алкаю заниматься, ведь всего настолько можно выведать, подходите ли вы для этого бизнеса, потому что в нём невозможно вкалывать в полсилы. Вы не можете рассуждать вытекающим образом: “Я поработаю в этом бизнесе пару лет, а если у меня не выйдет, займусь чем-нибудь ещё”. Если вы будете настолько инстинктивно кумекать, вы попросту не сможете отдать музыке всю свою давлю, всю свою энергию, несмотря ни на что.
Я не алкал заниматься чем-либо ещё, оттого для того, дабы добиться успеха, я был готов вкусить любые трудности и лишения, какие в дальнейшем и преподнесла мне рок. Неважно, сколько времени потребуется, дабы преуспеть, вы попросту должны веровать в это, и я веровал. При этом необходимо обладать определённой долей эгоизма, чванства и самоуверенности, В этом бизнесе невозможно быть попросту важнецким парнем.
Я больно безжалостный. Кумекаю, учитывая собственный эксперимент, накопленный за годы работы в этом бизнесе, вы начинаете разуметь ситуацию, какая выработалась в нём. При этом вы ожесточаетесь, чего я в реальности не алкал ладить. Однако вам попросту необходимо быть таковским, иначе вы, а я уверен, что то же самое вам выговорят и иные люд, попросту потерпите разгром. Вас больно воздушно могут расплюснуть, оттого надобно быть неприступным с самого азбука своей карьеры. В реальности это капельку похоже на аттракцион с машинами. Когда вы едете на подобный машинке, дабы вас не стукнули, вам доводится всё времена уходить от удара, однако при этом всегдашне вы бьёте соседние машины.
Чем возвышеннее вы вздымаетесь по лестнице успеха, тем вяще у вас показывает проблем, тем серьёзнее они становятся, и при этом вас облегают всё более ухищрённые и злокозненные западни. Однако собственно в этом и заключается ваша последняя мишень. Мне всё равновелико, симпатизируете ли вы мне или дудки, я попросту повествую о том, будто в реальности обстоят девала в этом бизнесе. Если некто постановил вкалывать в нём, то я могу вас засвидетельствовать, что его ждёт нелёгкий колея к успеху.
Мы норовили всё обернуть в сценическое действо, ведь до нас был Эрик Клэптон с блюзами, и люд в то времена попросту вылезали на сцену в своих всегдашних джинсах, настолько что с нашей сторонки яркий, броский имидж был ответной реакцией на всё происходящее. То же самое ладили и “Секс Пистолз”, запуская вызов общепринятым нормам поведения. Таковским образом, и это парадоксально, глэм рок с его красками, гримом и силом сценических эффектов, будучи своего рода ответным ударом, навещенным на всё то, что выходило до него, сам влекся стать общепринятым и общепризнанным.
О ага. Для того, дабы вас запомнили, необходимо эпатировать общество, запускать ему вызов, однако при этом не забывать и о музыке. Алкая я почитаю, что сейчас концентрироваться всего на одной музыке недостаточно. Вы изречете, что талант выкажет себя, однако на сегодняшний девай талант – это нечто большее, чем попросту способность написать важнецкую песню. Вам надобно уметь представить её публике и гарантировать ей успех. Помимо этого, она должна отвечать нынешним требованиям шоу-бизнеса. Я кумекаю, что для победы вы должны использовать все составляющие своего таланта.
Я не алкаю изменить мир, для меня основное – счастье. Если я безоблачен, это отражается в моей работе. Никакие извинения не помогут… впоследствии. У меня жрать ощущение, что я был самим собой и это основное – в жизни владеть счастье и отрада. Всякий должен влечься к этому будто можно вяще, будто можно больше. Однако, безусловно, у кого будто получится…
Риск присутствует во всём, что мы ладим со времён работы над”Bohemian Rhapsody”. Вот зачем мы не собираемся менять что-либо, и мне будто, что кое-какие из наших самых неизменных фэнов знают это. В своей работе мы используем бездна самых всевозможных, даже диких идей. Одни из них срабатывают, иные дудки. На самом деле мы не придаём этому таковое уж великое смысл. Мы ладим то, что алкаем ладить, неважно, покажется ли это кому-то или дудки.
Я кумекаю, важнейший способ работы с иными людами, это когда ты всецело погружаешься в неё и попросту ладишь своё девало. Если при этом она зажигает тебя, значит всё вышло – в противном же случае откажись от неё!
Я кумекаю, выступая перед зрителями, мы должны ладить всё, что алкаем. Я почитаю, это важнейший способ выполнить загаданное. Ненавижу приспосабливаться и мирволить даже вкусу публики настолько, будто это ладят братии звукозаписи.
Мы век будем выступать против обыденности и ввек не станем вкалывать на потребу публике, если это ей нравится, а люд сами сделают собственный выбор. Мы ввек не дрожали того, что ладили, и не заигрывали с модой, у нас жрать своя собственная марка – марка “Queen”.
Мы не глупцы, оттого ввек не ограничиваемся попросту новоиспеченной прокруткой ветхих штук, написанных нами пять или шесть лет назад. Мы больно филигранно ощущаем и чётко реагируем на то, что происходит. Я помню, мы записали альбом “Hot Space”, какой всецело завалился в Америке, и все болтали: “Ах “Queen”, они больно рисковали, однако теперь-то они знают, что подобное не должны ладить больше”. Я же откликнулся: “Если мне это захочется сделать вновь, то я сделаю”.
Разумеется, всякий артист гадает на то, что его труд достойно оценят. Я алкал получить максимальное признание у слушателей, однако я не дрожу, что мой альбом не будет успешным, тогда я попросту возьму и сделаю ещё один-одинехонек.
Моя боготворимая композиция?Вообще-то мне они все нравятся. Однако когда я закончил работу над альбомом и прослушал все записи, то осмыслил, что одна из моих боготворимых композиций это “Love Me Like There’s No Tomorrow”.
Всё девало в том, будто она родилась… К тому же она больно личная… Я написал её итого за пять минут… И в ней всё уже было идеально. Слова возлегли на музыку, предмет вышла крайне эмоциональной и больно сильной… Я боготворю эту композицию!
Нас настолько и не впустили в Россию. Они кумекают, что мы растлим их молодежь..
По сути, мой внешность одиночества пережить бедственнее итого. Одиночество вовсе не означает, что ты заперт один-одинехонек в своей горнице. Ты можешь быть в многолюдном месте и ощущать себя по-прежнему самым сиротливым людом, потому что никому по-настоящему не относишься.
Ты важен столь, как у тебя хватает сил придерживаться на плаву.
О, мы ненавидим дружок дружка!Однако мы ведем!Дудки, мы вроде бьемся … будто кошки и псины, однако мы век настолько ладили. Я не болтаю, что мы абсолютно ненавидим дружок дружка, вы знаете, жрать схватки, и мы не собираемся распадаться!Мы все еще тут.
Счастье не возьмешь. Однако гроши могут поддержать его обрести!
Я не верую в астрологию. Я верую в свою харизму!
У меня дудки никакого вожделения жительствовать до 70 лет: это, верно, больно невеселое взять.
Что я буду ладить сквозь 20 лет?Я буду бездушен!Колеблетесь?
Если мне суждено загнуться завтра, я не буду сожалеть. Я взаправду сделал все, что мог.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.