Внешний внешность храма Кандарья-Махадева. Во всем мире "Кхаджурахо" ассоциируется прежде итого с эротической скульптурой. До сих пор не знаменито, зачем древние зодчие уделяли теме секса таковое повышенное внимание. По одной из версий, в то времена эта тема изображала обыденной, безвозбранной от всякого рода табу. По иной, элементы в оформлении храмов иллюстрировали эротическую практику будто альтернативный колея к достижению освобождения. По третьей, фривольные изображения предназначались своего рода учебником "а ля Камасутра" для предбудущих поколений…
Истинной причины мы не знаем. Будто бы то ни было, на фасадах храмов, возвещенных из песчаника и гранита, до нас дошли артистично вырезанные барельефы с изображением неодинаковых сцен из сексуальный и около-половой жизни.
Древние бабские прелести в лучах заходящего солнца. Две дамы, стоящие по бокам парочки, стеснительно прикрывают дланью рыла(не всего рыла).
Времена не пощадило творения древних артистов и большинство фрагментов невозвратимо утрачено. Вряд ли у этой скульптуры изначально было таковое оборот лица… А может ее напугали в самый ответственный момент?
Все строения датируются IX-XI веками. Изначально город Кхаджурахо был столицей династии Чандела, однако после XIII века упоминания о нем не встречаются. Город испарился из людской памяти до средины XIX века, доколе один-одинехонек британский инженер не наткнулся в непролазных джунглях на эти развеселые картинки. Вижу себе его изумление: кто настолько строит?!
Город восстановили, очистили от очисток лиан и прочей растительной дряни, а в 1986 году привнесли в список всемирного наследства ЮНЕСКО. Единые его посетители ныне - радостные туристы и таковские вот озабоченные бурундуки. К слову, мы его даже не залпом заприметили, настолько органично он обнимал скульптуру алчными лапками.
Барельефы - это весь эротический пантеон создателей, слуг, домашних звериных и каких-то невнятных гадов, чьи очертания съело времена. Что характерно, все кому-то едят дружок дружку самозабвенно боготворят.
Крупнее…
Еще крупнее!.. Подобраться задушевнее мне не позволила целомудренная оптика.
Влюбленная парочка и пролегавший мимо сантехник с вантузом на плече. Занимательно, что это за крохотное грудастое создание кусает его чуть повозвышеннее колена?
Безжалостные древние зодчие!Будто же, верно, бедственно ходить с таковским размером прелестей... Тема бус открыта.
Надобно же, я наивно полагал, что помощники в этом деле не нужны.
А тут вандалы покорыстовались ногами, не посмев тронуть то, что было задействовано в процессе.
Парочка всего уединилась, будто кому-то возле вновь стыдно…
Единая чета, не впадающая всеобщему блуду, залпом прельщает внимание, при этом их поза будто неестественной.
Занимательно, чем занят этот дядька?Я владею в виду его изнаночную руку…
Святилище Лакшмана с исподней точки. Всякий сантиметр выступает в девало. Изумительная винегрет блуда и целомудрия.
Ходить тут можно длительно, рассматривая скульптуры неспешно, словно "Сад дольних наслаждений" Босха.
Веселит, что все при деле.
Мило осознавать, что древние были затейниками!
Вяще жести, вяще!Тут, что зовется, смешались в гору люд, кони, слоны, верховые без голов, мужики с фонарными столбами и даже крохотные поросята, если зрение меня не подводит. Некто подстроился назади к коню...
… а кое-какие к слону. Скульптур неприкрыто кому-то польстил(скульптура проплачена, ага).
"Мне больно зазорно, однако я следующая". Третья слева фигурка то ли воплощает собой целомудрие, то ли попросту ладит внешность, что ничего не происходит.
Дабы капельку скрасить впечатление от искусства, вот несколько всеобщих планов с полдневной части комплекса. Ранее утро. Январь в Раджастане - времена плотных, непроницаемых туманов.
Если не рассматривать храмы вблизи, у них вполне себе безвинный внешность.
Основное, не взимать крупные планы.
Иначе вновь намек на жесть!
Взираю на этот завершающий кадр и вспоминается анекдот: "доктор, откуда у вас таковские картинки?.."
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.