MedForm » Интересное » Десять дочерей, повторивших карьеру отцов-режиссеров

Десять дочерей, повторивших карьеру отцов-режиссеров

03.09.2012 | Автор: | Категория: Интересное |


Джордан Скотт

 Десять дочерей, повторивших карьеру отцов-режиссеров


Джордан Скотт вырастала в самой кинематографической семье на свете. Ее батька Ридли Скотт — постановщик «Чужого», «Гладиатора», «Бегущего по лезвию бритвы», «Тельмы и Луизы», «Бойца Джейн» и «Ганнибала». Ее дядя, кончивший с собой 19 августа этого года Потопай Скотт, входил в тройку основных голливудских спецов по боевикам. «Топ Ган», «Завершающий бойскаут», «Взаправдашняя любовь», «Ворог государства», «Дежавю» — основные, однако вдалеке не единые его работы. Джордан, в отличие от переехавших в США Скоттов-старших, очутилась куда более патриотичной англичанкой: ее картина «Трещины» — безукоризненно британский роман воспитания. Акт происходит в 30-е годы былого века в захлопнутом интернате для девочек. В сомкнутом пространстве сталкиваются два больших норова: всеми боготворимая, однако на самом деле деспотичная и несчастная воспитательница(в исполнении Евы Грин)и вольнолюбивая ученица, житейский эксперимент коей во бессчетно один превосходит ее юный года. Конфликт развивается в традициях британской и русской литературной классики, однако заканчивается все абсолютно не будто в школьных романах. Изумительный картина.


Екатерина Шагалова

 Десять дочерей, повторивших карьеру отцов-режиссеров


Сценарист Александр Миндадзе и его дочь Катя, взявшая иную фамилию, дабы сделать себе имя в кино без помощи родителя, дебютировали в режиссуре почитай вдруг. Шагалова в 2005-м году закончила работу над трагикомедией «Пес Павлова» — хроникой жизни санатория для душевнобольных, напоминающего Россию в миниатюре. Миндадзе, написавший сценарии таковских картин, будто «Времена танцора», «Трио» и «Космос будто предчувствие», в 2007-м году освободил картина «Отрыв» — диковинную философскую притчу о коллективном горесть. Вышедшая в прокат годом запоздалее трагедия «Как-то в провинции» Кати Шагаловой — история гладко о том же. О трагической всеобщей судьбине русской провинции, разложении человечьих связей, как-то поддерживающих наше общество, о слякотной озари круглого народа, за коей последует еще более суровая зима. «Как-то в провинции» — не всего режиссерская, однако и сценаристская труд Шагаловой. И она, безусловно, вся в родителя.


Брайс Даллас Ховард

 Десять дочерей, повторивших карьеру отцов-режиссеров


Брайс Даллас Ховард должна своим посредственным именем тому обстоятельству, что родители зачали ее в Далласе, штат Техас(это еще повезло: иных ребятенков в семье вообще величали в честь отелей), а впечатляющей карьерой в кино — напористому покровительству со сторонки родителя, Рона Ховарда. Роли в «Человеке-Пауке 3» и «Терминаторе 4» Брайс соединяла с работой на «Мандерлае» у Ларса поле Триера, какому актриса показалась настолько велико, что он ради нее отказался от услуг Николь Кидман. В былом году Ховард закончила режиссуру короткометражного социального кино «Когда ты найдешь меня», освобожденного для рекламы Canon, и заявила, что готовится к съемкам своего первого абсолютного метра. Амбиции у барышни отцовские, если не круче: по ее словам, картина Originals станет для современной молодежи гладко тем же, чем «Клуб «Завтрак» для восьмидесятников. Пожелаем фортуны.


Анджелина Джоли

 Десять дочерей, повторивших карьеру отцов-режиссеров


Джон Войт алкал стать режиссером и даже освободил для телевидения будет беспомощную версию «Оловянного солдатика» Андерсена, однако в историю он ввалится все же в дружком амплуа — будто выглядывающий артист, лауреат «Оскара», исполнитель ролей Ноя и Рузвельта, партикулярный активист и — основное — батька Анджелины Джоли. Анджелина в свои 37 лет уже затмила его и в кино, и в политике, и в режиссуре. Ее начальный картина «В краю крови и меда» освобожден по мотивам, ни бессчетно ни капля, войны на Балканах, на изумление похож на избранные места из сборника Эдуарда Лимонова «Смрт», однако в круглом — ох уж эти бабы – отдан скорее любви, чем смерти. Идея Джоли(она тут еще и автор сценария)забавным образом совпала с режиссерским дебютом артиста Райфа Файнза. Тот использовал сербско-боснийский конфликт, дабы освободить свою версию шекспировского «Кориолана». Джоли же передвинула в современность акт «Ромео и Джульетты». Критика встретилась картина благодушно, а вот сербские правозащитники и Эмир Кустурица его раскритиковали: излишне уж ангельски показаны в нем боснийцы.


Эми Редфорд

 Десять дочерей, повторивших карьеру отцов-режиссеров


Когда Роберт Редфорд почувствовал, что срок годности его геройского образа ковбоя, правдоруба и секс-символа подходит к капуту, с совершенством удалился из кадра и засел в режиссерское кресло. Настолько взялись кинофильмы «Заклинатель лошадей» и «Львы для ягнят». Эми Редфорд, похоже, намерена миновать тот же созидательный колея, что и батька, всего на нынешних скоростях. Побаловавшись с актерством на площадках «Клана Сопрано» и «Секса в большущем городе» — флагманских сериалах интеллектуального канала HBO — Эми бойко переключилась на режиссуру. Ее начальный и доколе единый картина «Гитара» повествует будет конъюнктурную историю. Сомкнутая и малодушная баба выведает, что больна раком, и вдогон за надеждой на предбудущее теряет работу и боготворимого дядьку. Тем не менее ощущение конечности жизни сообщает ей силы выжить оставшиеся дни настолько, будто она век грезила: отдавшись творчеству, страсти и легкости бытия. Неблагопристойно сентиментальная притча, однако поставлена она, надобно признать, чудо будто важнецки.


Эми Гиллиам

 Десять дочерей, повторивших карьеру отцов-режиссеров


Терри Гиллиам — фокусник от кино. Его «Монти Пайтон», «Приключения барона Мюнхгаузена», «Братья Гримм» и «Воображариум доктора Парнаса» — квинтэссенция всех чудес, на какие способен кинематограф. Эми Гиллиам доколе не волшебница, однако интенсивно занимается. Барышня вкалывала вторым режиссером на блокбастере «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», ассистировала родителю на площадке «Братьев Гримм» и «Стороны приливов», помогала ему с костюмами в «Трепете и ненависти в Лас-Вегасе» и продюсировала его «Воображариум доктора Парнаса». Гиллиам воспитывает дочь в традициях ремесленной школы. Дисциплинирует черновой работой и мотивирует тем, что всякое новоиспеченное задание будет и величавее, и ответственнее, и занимательнее. Подмастерье пятерка справляется и усиленно готовится к выпускному экзамену — собственному кинофильму. У ремесленников, впопад, подобный испытание именовался «работой над шедевром». Настолько что наши ожидания длинны.


Эми Канаан Манн

 Десять дочерей, повторивших карьеру отцов-режиссеров


Майкл Манн — главнейший в Голливуде специалист по мужским трагедиям, автор «Заключительного из могикан», «Али», Соучастника», «Джонни Д.» и «Схватки», в коей он не побоялся столкнуть лбами Роберта Де Ниро и Аль Пачино. Эми Канаан Манн — внучка украинского эмигранта и дочка брутального гения Манна. Доколе она не больно уверенно выступает по стопам родителя: начальный же ее картина, триллер «Поля смерти» был высмеян вначале гостями Венецианского кинофестиваля, а затем и критиками. Дебют очутился излишне амбициозным. Взяв за основу газетную историю о маньяке из Техаса, Манн попыталась вложить в картина вяще резонов, чем готов овладеть даже самый искушенный зритель. Ее «Поля смерти» — это и готическая сказка о Зюйде, и притча о вере, и социальное изыскание классового расслоения в Америке, и попытка изловить в кадр саму натуру злобна. К сожалению, ни одна из занимательных идей не реализована до гроба. Впрочем, первые картины Майкла Манна тоже не были эталоном драматургии.


Дженнифер Чембер Линч

 Десять дочерей, повторивших карьеру отцов-режиссеров


О Дженнифер Линч сложно болтать будто о чьем-то ребятенке: ей уже 44 года, она режиссер четырех кинофильмов, будто вселенная один-одинехонек из каких можно находить выглядывающим. Тем не менее рок дочери основного американского метафизика Дэвида Линча была предрешена еще в малолетстве: когда ей было шесть лет, батька уже всерьез делал ее практиковать трансцендентальную медитацию. В итоге из Дженнифер вышел эталонный Линч.2.0: в ее кинофильмах присутствует та же зловещая и чарующая мистика, то же дикое ощущение юмора и те же мутные, однако занимательные наблюдения по предлогу устройства нашей вселенной. Главнейший на ныне картина в карьере Дженнифер — тепло встреченный в Каннах инфернальный триллер про маньяка и агентов ФБР «Наблюдение» — крушит вообще все стереотипы жанра, до каких может дотянуться. А сквозь год выйдет еще один-одинехонек мистический детектив — на этот один с любимчиком публики Тимом Ротом.


София Коппола

 Десять дочерей, повторивших карьеру отцов-режиссеров


София — самая прославленная из дочерей, пошедших по стопам отцов-режиссеров. Карьера барышни возникла с символической роли крохотной Мэри Корлеоне в «Крестном родителе 3». Если клан Копполы — основная в Голливуде мафия, то София в нем — за консильери. Мальчишки в этой семье — Николас Кейдж, Джейсон Шварцман — все капельку оболтусы, зато девочка — взаправдашний кремень. Ее «Девственницы-самоубийцы» — культовое кино для юных персон по всему миру, «Мария Антуанетта» — большущая фестивальная везение, «Трудности перевода» — боготворимое сентиментальное забава экспатов, а заключительная труд, «Где-то» — картина злополучный, однако больно беспорочный. Его беспременно стоит посмотреть тем, кого интересует реальная, а не таблоидная бытие кинозвезд. «Где-то» — история для Копполы во многом индивидуальная, автобиографическая, настолько что все претензии к тому, что картина невеселый, достоверны лишь наполовину. Чужое хоум-видео и не надлежит быть занимательным.


Коментариев:(0) Просмотров: (737)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Топ новостей

Наши партнеры

Опрос

Как вам сайт?^

Супер
Неплохо
Можно улучшить
Так себе
Не очень

 
Результаты опроса