Несколько дней назад возвращался из Барселоны в Москву. В аэропорту был свидетелем и утилитарны участником забавного случая.
Доколе я стоял в кассу(оплачивал перевес багажа), туда же, в сопровождении трёх полицейских, подлетел итальянец, жестокий, будто чёрт. Он непрерывно орал на дикой смеси испанского и итальянского и уже поспел изрядно отхватить полицию, что было ясно написано на их рылах. Подлетев к стойке, он потребовал вернуть ему утерянный чемодан, жёлтый в белокипенную крапинку, и барышня за железной стала заполнять необходимые бумаги. Возле со мной стояли русские парень с барышней, причём парень беспрерывно веселил свою спутницу, коверкая слова наподобие испанского языка, и когда итальянец набирал атмосфера, чтоб грянуть очередной тирадой, в возникшую паузу парень взговорил:"Лос итальянос сердитосс!". Засмеяться спутница не поспела, настолько будто барышня за железной азбука неблагопристойно гоготать, полицейские деликатно отворотились и дружно взялись бухать, а итальянец взвился до потолка. Он подлетел к парню и, виделось, алкал его тяпнуть за нос, однако настолько будто головой вряд доставал ему до груди, взялся - дудки, не орать - визжать диким голосом на безупречнейшем итальянском какие-то невообразимые ругательства(я разобрал всего "кретино" и "бестия"), впоследствии заорал полицейским, дабы они безотлагательно взяли этого хама, однако, уразумев, что полиция элементарно ржёт, смачно плюнул, захватил бумаги и побежал к выходу. Отбежав на десяток метров, отмочил завершающий номер - обернулся, сделал специфический жест перстом и заорал: "Фак ю!!!", чем вытребовал новейший пароксизм хохота - после чего прибрался восвояси.
Русская чета стояла в замешательстве. Уходя, один-одинехонек из полицейских подошёл к парню, всё ещё заливаясь, пожал ему десницу и произнёс: "¡Estoy completamente acuerdo contigo, hombre!". У парня был абсолютно бедный внешность, и я постановил придти на поддержка:
- Вы знаете, что вы взговорили про итальянца?
- Давай... Что он злой.
- Не-а. То что вы произнесли, с испанского грубо переводится, будто "Все итальянцы поросята".
Парень схлестнулся за голову:
- Блииин!А что же мне взговорил полицейский?
- Давай... Грубо "Я с тобой безотносительно согласен, мужик!".
Занавес.