Добрососедские взаимоотношения – заклад комфортного проживания, будто в многоквартирном доме, настолько и на персональной даче. Согласитесь, что не абсолютно уютно ощущать себя, если с соседями тлеет перманентный конфликт, а эту …рожу, пардон, лик, доводится видать и всячески ладить внешность, что не заприметил, дабы не поздороваться, потому будто антипатично чуть ли не до блевоты. Или стоя у двери, взирать в глазок, услышав лязганье замка, пропуская «дорогого» соседа, дабы не пересечься в коридоре…
Оттого повторюсь, добрососедские взаимоотношения – это достопримечательно, однако даже ледяной нейтралитет – уже важнецки!
Будучи безоблачным обладателем клочка земли и небольшого домика в не самом глухом удалении от города, как-то услышал назойливый стук в калитку. Отворил. На пороге очутился яркий представитель из диких 90-х, однако уже обросший жирком солидности и перебежавший из подгруппы «пацан конкретный» в категорию «бизнесмен уважаемый».
- Приветствую сосед, я прикупил участок визави, буду сносить хибару и строить трехэтажный дом. Предупреждаю заблаговременно, будет пыль, слякоть, гул и все таковое. Я не поборник конфликтов, оттого залпом опамятовался с коньяком, дабы подмазать грядущие неудобства.
Окинув оценивающим взором ухоженный дворик моей дачи, новоявленный сосед продолжил.
- Вручай знакомиться, я – Виктор, а тебя будто величать?!
- Александр!
- Внимай, а чего мы настолько официально?! Виктор?! Александр?! Вручай запросто – по-соседски!
Просочившись на территорию моей дачи, Виктор направился прямиком к столу под яблоней и, усевшись на покойной скамейке, выставил бутылку «Хенесси».
- Стаканы жрать?
Хм… памятуя истину, что худой мир важнее добросердечной войны, я принес стаканы и нехитрую закуску. С новоиспеченным соседом бранится в начальный девай – не самый важнейший вариант, оттого от меня не убудет, посидим, поохаем. Опять же, коньяк завсегда скрашивает любую беседу, даже саму антипатичную.
Учитывая, что основы дипломатии заложены в всяком из нас, сквозь полчаса сосед все еще был у меня в гостях, ага еще и ощущал себя весьма комфортно.
- Сашок, я взираю домик у тебя хоть итого в полтора этажа и площади весьма скромной, однако видать, что добротный и участочек ухоженный… кратковременнее, уютно тут, мне нравится. Всего бассейна не хватает. Я беспременно бассейн заделаю, настолько что ты не стесняйся и заглядывай в самое покойное для тебя времена. У меня все запросто и без закидонов. Для дружков я – попросту Витек!Это на фирме, я - Виктор Владимирович и передо мной все горбу гнут, а по жизни я – безыскусный пацан… Ты сам где корпишь?
- На держава вкалываю, служивый…
- Ага давай?! Запускай ты это девало, неприбыльно ведь. Вручай ко мне замом по безопасности, оклад возложу достойный, в обиде не будешь…
- Благодарствую, послужу доколе не выгнали…
Времена летело. Важнецкий коньяк радикально скрашивал незатейливую беседу. Однако будто говориться, кто о чем, а вшивый о бане. Вскоре новоявленный сосед заговорил о проблемах индивидуальной безопасности и о том, будто боязно жительствовать в нынешнем обществе напрочь решенном нравственности и почтения к старшим и к чужому барахлу.
- Внимай, Сашок, я взираю, ты мужик реальный, вручай с тобой сговоримся. Времена сейчас дурное, молодежь напирает, настолько и норовит чужое добросердечно хапнуть. Ага и конкуренты на все готовы, дабы успешный бизнес прикарманить. Опять же, времена опамятовалось друганам моим по бешеной юности из казематов и дальних застенков возвращаться, а жительствовать то прекрасно хочется… всякие горелые предъявы пойдут. Кратковременнее, алкаю предложить… будто ее… конвенцию совместной безопасности, во!Если вдруг к тебе незваные гости накатят, я сквозь забор гул услышу, что тебя прессуют не по-детски, то братву подведу и все разрулим в важнейшем облике.
- Ага я вроде никому не должен…
- Ой, не зарекайся, Саня, бытие – это таковая засада… Давай, а если ты чего нехорошего у меня в усадьбе завидишь или услышишь вопли какие, сделай милость, вытребуй полицаев. Мол, настолько и настолько, у соседа вопли, гулы подозрительные, вроде будто убивают человека, подъедите на всякий случай по таковому то адресу?! Не сложно добросердечное девало важнецкому соседу сотворить?!
- Дудки, не сложно.
- По десницам?!
- По десницам!
- Вручай номерами мобильных обменяемся…
На том и простились. Т.к. у соседа денежка неприкрыто жила в необходимом числе, то ветхий дом снесли за пару дней, и закипела стройка. Новоиспеченные хоромы отгрохали бойко. Сквозь полтора месяца уже стоял дом под кровлей, однако еще без окон и без дверей и выступали отделочные работы.
Виктора периодически видал издале, когда он ездил проконтролировать график работ на черном «Круизере» и наши контакты ограничивались приветственным маханием десниц на максимальном удалении дружок от дружка.
И вот как-то ночуя на даче, посреди ночи я был пробужден воплями и воплями со сторонки соседского участка. Очнувшись в не самом важнейшем благоволении духа(ветшаю верно, осознайте верно), вышел на крыльцо и полусонно почесываясь в самых неблагопристойных местах, помянул соседа недобрым словом. Мол, настолько было безмятежно и негромко пока…
Ба-бах!Во дворе у соседа грохнул выстрел. Оп-па?! Выстрел из пистолета ни с чем не перепутаю. Аккуратно ПМ – пистолет Макарова. Гул и вопли припустили. Неужели к соседу бывшие дружки подкатили и сейчас его порешат за длительны стародавние?! Хм… залпом вспомянул про нашу договоренность о коллективной безопасности. Не вводя свет в доме, дабы не прельщать внимание «соседских гостей» с пистолетами, пошарил в розысках мобильного телефона, дабы вытребовать одеяние полиции. Не нашел!Беспроглядно, однако, а куда возложил, не помню – аккуратно ветшаю.
Бах!На участке у Виктора грохнул другой выстрел… Ага что же там происходит?! Пытают его что ли?!
Доколе метался в потемках по дому, кляня невпопад потерявшийся телефон, вспомянул, что в сарае скрупулезно заныкан имитационный патрон взрыва артиллерийского снаряда(марку катать не стану и будто он у меня очутился – это раздельная история, будто один для прокурора, посему извиняйте).
Блин, и зачем всего один-одинехонек пиропатрон взял?! Ведь предлагали еще имитатор ядерного взрыва подарить – вот сейчас бы впопад сгодился.
Итак, захватив изделие ИМ, тихонечко подкрался к соседскому забору и, ввергнув имитатор в боевое поза, опрятно перекинул его на участок к Виктору.
Сотворив добросердечное девало, настолько же негромко покинул территорию «бандоских разборок» и скрытно проследовал на собственный участок.
Мде… все же в авиации зачастую недооценивают ребят из сухопутных сильев, поглядывая на них свысока, а зря…
Будто же бабахнуло, мама дорогая?! У меня на участке от ударной волны содрогнулся не всего двухметровый забор, однако и добротный деревянный дом из сосновых бревен, а во дворе истошно заголосила сигнализация на машине.
После того будто минут сквозь десять-двадцать затихли сошедшие с интеллекта сигнализации автомобилей во всей деревне, настала таковая безмолвие, что дворовые псины дрожали гавкнуть, а сверчки пискнуть… Безмолвие настала попросту бренчащая!
Дрыхать отчего-то расхотелось. Я бездумно побрел на кухню поставить чайник, будто вдруг воскрес «потерявшийся» мобильник – названивал сосед. Голосом умирающего, он осведомился.
- Санечка, это был ты?!
- Я!Сообразно ранее завоеванным договоренностям о коллективной безопасности…
- Санечка, бесценный ты мой человек, давай зачем же настолько залпом и не разобравшись?! Ко мне пацаны приехали на дом посмотреть, водки попить, поговорить за бытие, а ты…
- А что я?Все будто договаривались!
- Ага дудки, к тебе никаких претензий нет… попросту все пацаны обосрались… и я в том числе...