В далекие курсантские 90-е годы, учился со мной один паренек, из породы «четкачЁвых»- все у него чётко( вернее ему так казалось). Брючки отутюжены, ботиночки начищены- в общем блестит весь , как яйца у кота в период свободы от мартовских забот. Родом он был из западной Украины, деревни под названием – не помню как, пусть будет Трипиздищинский софхоз имени ветеринаров Революции.
Ну, а по причине наличия папы председателя и мамы завуча, а так же, должен признать, какого никакого но IQ, и не смотря на рост как Андрюшки Губина( или кому удобней- как у Димасика), был он первым парнем на деревне, к чему и привык.
Самой главной заботой в жизни у него было сохранение своей значимости или как сейчас говорят на иностранный манер- реноме. И уж дюже он опасался свое реноме уронить.
Среди разношерстной курсантской публики такие как правило видны сразу – из в/сов( то есть поступивших на учебу после срочной службы в армии или во время неё), с обязательными лычками старшинско-сержантскими и задатками борзенького, но в душе сыкливенького командирчика с неуёмной жаждой власти, эдакий бля Наполеон. Срочную службу он проходил в погранвойсках и по этому поводу кличка у него была- Граница.
На срочную службу его призвали после мед.училища и провел он её в защите рубежей Родины от вторжения иностранных шпиёнов и лазутчиков в героическом мед.пункте в качестве хвершала (фельдеров к сожалению в наших училищах готовили только до революции, потом все больше хвершалов).
Выглядел он, естественно, взрослее всех-старше сокурсников был лет на 5-6 и был по причине сержантского звания- командиром группы курсантов( 12 опездолов в военной форме), да не абы в каком парно-копытном училище, а в её величестве альмаматер- Военно-медицинской Академии имени С.М.Кирова , что расположена в Ленинграде.
Много всякого с ним случалось за годы курсантской службы, но одна история чуть навсегда не повергла евойное реноме , что называется – ниже плинтуса.
(Подробнее…)