Приятельница уезжала в отпуск и попросила пристроить котика на пару недель. Давай дом большенный, я согласился. Кот был абсолютно изнеженный "шотландец" с генеалогической, чуть ли не королевских кровей - ест всего суперкорм, витамины каждодневно, воду всего из бутылок. Этакий "нежный валенок"(от слова валяться)всю бытие в квартире выживший. Котика привезли, вкупе с резервом корма, воды, игрушками, подстилками и инструкцией "как бегать и что ладить если.." на 5 страницах с телефонами проверенных ветиринаров к каким можно обращаться в любое времена дня и ночи.
Надобно взговорить, что на участке у меня жительствовал кавказец - псина гигантских размеров и мрачного норова. Днем я отправлял его в вольер, а по ночам выбрасывал во двор - тут уж будто говорится "сами повинны.." И повадился ко мне на участок ходить чей то рыжеволосый кот - давай днем разумеется. Ходит, возле с вольером вольготно настолько валяется, всем обликом демонстрируя что он тут хозяин и чихать он на всех алкал. И в блаженстве пометить закраина песьего вольера себе не отказывал. Пес разумеется злится - а что поделаешь, будто стемнеет рыжего нахала и доглядывать простыл.
Давай вот разместил я у себя в доме "шотладского принца" со всеми удобствами, пес на ночь выпустил и баиньки. Поутру очнулся - кличу "высокого гостя" суперкорм кушать, витаминами зажевывать, и тут завидел разинутую форточку и будто молнией шарахнуло. Давай все, кумекаю, пошел погулять ночью котеночек, пиздец ему приключился - псин то по двору ходит. Ага и мне тоже однако кирдык, поскольку хозяйка котика дама капитальная. Выбегаю на двор и видаю идиллическую картинку - кавказец валяется у вольера, а лорд шотландский возле валяется - живой крепкий, голову свою на песью ляжку возложил и что то там мурлыкает. Давай натурально - псину в вольер, кота в дом, однако форточки закрывать не стал - нехай прогуливается раскалывай охота опамятуется.
Сижу у окна, в компе ковыряюсь. Видаю - разбойник рыжеволосый по двору прогуливается с величавым обликом. И тут будто будто дикая молния по двору прокатилась. Вобщем "нежный балованный котик с родословной", в рыжего визитера вцепился всеми когтями ага будто взялся драть - без всякого возложенного по кошачьему этикету предупрежденя, голося при этом будто бешенный. Рыжеволосый от неожиданности рванул, ага не в ту палестину - к вольеру а там деваться некуда - по столбу наверх вскарабкался. Сидит шипит - тяни взъерошенный. С одной сторонки "благородный принц" завывает, аж уши закладывает. С иной - кавказец погавкивает - на задие лапы встает вот вот отхватит.
Вылетел я во двор доверенного мне кота на десницы захватил и в дом - осмотрел, дудки, не поцарапал его рыжеволосый в битве, не надобно ветеринарам названивать. Шотландец выбиваться не стал, на десницах затих и вновь стал валенок валенком.
Рыжеволосый, безусловно, со столба слинял, однако вяще я его во дворе не видал.
А "принц" до самого гроба своего пребывания у меня днем на диванах валялся, а по ночам на улицу уходил. И почитай всякое утро мне открывалась та же самая идиллическая картирна - "кот великодушных кровей" валяющийся на злобной кавказской овчарке. Видать сговорились зверята - шотландец рыжего прогоняет и по ночам по двору ходет беспрепятственно давай а днем.. днем ему и на диване не ахово.
Впопад, пустотел года спустя был в гостях у хозяйки кота, та все повествовала, какой ее котик трусишка, чуть что - залпом под диван. А я вспоминал дикую молнию с боевым кличем штурмующую рыжего нахала.