Я это списываю на то, что у меня не осталось мозгов, я больно выдохлась на работе и деградировала.
Настолько вот.
Недавно поутру я постановила, что в жизни все не настолько, никто меня не боготворит. Дима опять не два раза облобызал, а один-одинехонек, и не выбросил лоток кота.
Я покумекала, что все сделаю сама, один подобный расклад в жизни.
И выбросила лоток кота в унитаз!
Это был подобный порыв напрямик.
У нас всегдашне наполнитель для кота - нано. То жрать это таковские интеллектуальные гранулы, какие не всего впитывают запахи, однако и вообще даже капельку засасывают кота. Однако надобно взговорить, что сейчас мы по совету нашей мамы используем наполнитель на черепяной основе.
То жрать я стою и ссыпаю глину в унитаз. Глина моментально набухает(она же наполнитель)и встает в трубе унитаза колом.
Виделось бы, тут стоило встать и безотлагательно выгрести все десницами.
Однако я посмотрела внимательно, покумекала и впихнула все ершиком поабсолютнее вовнутрь.
Важнецки, что еще не затолкала туда тяни лоток.
Впоследствии я истрепалась, что ершик ныне нечистый и надобно его мыть.
То жрать даже вот тогда не миновало осознание, что я буквально зацементировала толчок и у нас вяще дудки унитаза. Более того, этой функцией вяще не обладают несколько иных квартир.
Дабы подчеркнуть собственную правоту и добродетель(баба век лева)я спустила воду с таковским обликом, будто взводят американский флаг.
Воздушное подозрение, что обладательница задавленного унитаза - непробиваемая идиотка слегка опамятовалось в голову.
Однако я ввек не сдаюсь и снесла еще один.
Вода восстала под ободком.
Отдаленнее можно было сливать всего к соседям, у каких дудки унитаза.
А у меня дома дудки Димы. И мамы тоже дудки. Никто меня по-прежнему не боготворит. Более того, если бы они меня видали в тот момент, то вообще бы сделали внешность, что со мной не знакомы.
Я стою таковая, взираю вкруг, унитаз вкалывает всего на выход.
Названиваю маме.
Дудки, вначале названивает Дима. И тут же оказывается самым аховым людом на свете. Потому что если бы он облобызал два раза, то ничего бы этого не было. Об этом я ему болтаю, дирижируя себе в такт ершиком в глине.
Впоследствии названивает мама.
Я стою с двумя трубками(мобильный и домашний)и болтаю им вдруг, будто они меня не боготворят.
Кратковременнее, мне не повезло с фамилией.
Дима болтает, что скоро приедет, ничего не трогай!Потому что он знает, что если я потрогаю, то все смотается на семь этажей долу. Мама – баба, она безжалостная, ее тоже, верно, никто не боготворит. Она болтает, что надобно надеть пакет на десницу вместо перчатки и выгрести все наружу.
Тут еще кот Митя опамятовался, падла, какой вообще никого не боготворит!
У Мити жрать таковая замашка: приходить наполовину.
Он восстанет или засядет где-то в двери, наполовину высунется и настолько взирает. В таковом положении он выканючивает жрать, ей-богу - всего половиной. Мол, алкаешь меня напитать - ты еще отхвати.
Стоит Митя – полкота опамятовалось. Взирает, будто я лажу десницей в унитазе и выгребаю глину, какая стала будто для дел лепкой. Выгребла, сколько могла, однако мои первые эксперименты с ершиком были более благополучными, там все ретировалось мертво.
В диспетчерской я взговорила, что вот, мол, безотлагательно заезжайте, детвора выступали и кинули что-то в унитаз!
Будто у меня жрать детвора.
Однако я уже тренируюсь.
Опамятовался сантехник. Болтает: «Что у вас случилось?» А там абсолютный унитаз всякой ерунды и удобопонятно, что мы тут обосрались по абсолютной.
Я болтаю: «Ага вот, вы представляете… Благоверный высыпал наполнитель кота в унитаз!» Полкота в это времена взирают на сантехника.
Не выговорю же я такового о себе, у меня же для этого жрать благоверный!Настолько дом сгодилась реально начальный один за тяни девай.
Сантехник болтает: «Прите полотенце».
Кумекаю: «Вот какой человек, вначале десницы помоет и начисто оботрет, а впоследствии полезет в унитаз».
Я принесла. Он болтает: «Дудки, прите великое, дабы я им пробил». И отдаленнее спрашивает: «А у вас жрать молоток?»
Подобный радикальный сантехник: разгромить молотком унитаз и девало с гробом!Нынешний способ избавления от засоров, будто же вы мне все наскучили, дебилы!
Он болтает: «Я замотаю рушник вкруг ручки молотка. Выйдет вантуз».
Кумекаю: «Твою мама!Люд придумали нано наполнитель для кошек, все ходят с мобильниками, туристы в космосе, однако до сих пор никто не сочинил, чем можно проколотить унитаз кроме моих полотенец!»
То, что люд несколько веков назад изобрели не выносить черепяной наполнитель в туалет - я в тот момент не кумекала.
Надобно взговорить, что у меня все полотенца дорогие и прекрасные, все для красы и эстетического наслаждения.
Он болтает: «При воды в тазу».
И мне настолько обидно стало. Кумекаю, что за бытие?
Я налила таз воды. Захожу в туалет. Он стоит на коленях, обмотал французским полотенцем молоток и засунул в унитаз, содержит двумя десницами, будто вантуз, и болтает: «Лей».
И я ему туда один - таз кипятка.
Он же не взговорил, что надобно мерзлой воды. Может, человек алкал поливать унитаз горячей, дабы важнее отмылся от глины. Я вообще в тот момент кумекала всего о полотенцах.
Он взирает на меня и болтает: «Вы мне сварили руки». Не вопил, ничего такового, всего очень-очень вспыхнул.
Таковая жуткая полотно, на самом деле: алый багряный дядька в твоем собственном туалете стоит на коленях перед унитазом и давит в нем французское рушник.
Тут еще Дима названивает: "Солнышко, я уже вблизи, ничего не ладь!"
А солнышко тут уже сделало все, что всего могло. Кумекаю, дудки, важнее не приходи сейчас, а то сантехник с вареными десницами с молотком в унитазе кумекает, что это ты наполнитель высыпал.
Сантехник, впопад влип нормальный человек. Подобный большой мужик без предрассудков. Он пробил унитаз, вытащил десницы, встряхнул ими, обтер влажными дланями лик и взговорил: «460 рублей. Если будет вторичный засор за месяц - вызов бесплатно».
Кот Митя еще постоял капельку, будто полкота. А впоследствии возлег дрыхать настолько, будто он боготворит: туго сворачивается в перстень и абсолютно маловразумительно, где у него тут башка, а где гузно. Настолько что абсолютно не к чему придраться или его в чем-то обвинить.