Знаете кому относятся эти обаятельные зубки?Я бы вот ввек не покумекал. А вот жешь...
Кожистые черепахи(Dermochelys coriacea)— огромные звериные близ двух метров всеобщей длины и 500—600 кг массы. Роговой ободок верхней челюсти образует между тремя треугольными абсолютными выемками, спереди, с всякой сторонки, по одному большущему выступу в облике зуба, вообще же края челюстей резки и без зазубрин. Передние конечности более чем вдвое дольше задних.
Абсолютно окостенелый спинной щит слегка выгнут, спереди будет закруглен, а назади заострен в облике хвоста; щит этот поделен на шесть пустотелее фамилию долевыми ребрами, какие у старших звериных видят непрерывные несколько зазубренные полоски, у молодых же заключаются из ряда округленных шишек. Грудной панцирь не вполне окостенелый: он мягок и гибок, однако владеет тоже пять долевых ребер или килей. Башка, шея и ноги молодых черепах накрыты щитками, какие с годом мало-помалу исчезают, настолько что кожа ветхих звериных почитай плавная и всего на котелке остаются небольшие щитки. Цветом эти черепахи бурые, с более или менее ясными канареечными пятнами.
Кожистая черепаха(самая большущая из жительствующих в взаправдашнее времена)становится с всяким годом более жидкой, настолько что этот внешность с абсолютным левом можно наименовать вымирающим. Ее беспрерывное местопребывание — все моря горячего пояса: встречается будто у Соломоновых островов Негромкого океана, настолько и у берегов Аравии и Черного моря, у Бермудских островов и полдневного берега Нордовой Америки, близ Мадагаскара, однако доплывает и до морей умеренного климата и достигает временами, гонимая вихрем и бурей, а может быть, и любовью к перемене места, до европейских берегов Атлантического океана и даже до Северо-Американских Штатов и Чили, где неоднократно попадалась охотникам. Кое-какие экземпляры встречаются и в Средиземном море. Об образе жизни кожистой черепахи мы знаем вообще весьма капля. Еда ее заключается больше, если не недюжинно, из неодинаковых звериных, необычно рыб, раков и мягкотелых. После спаривания они показывают в большущем числе на Черепашьих островах у Флориды; а, по словам принца поле Облика, также в большущем числе у песчаных берегов Бразилии и тут кладут, подобно иным морским черепахам, свои яйца.
Сообразно сконцентрированным принцем поле Обликом сведениям, всякая самка четыре раза в год показывает на местах кладки, где в течение четырнадцати дней кладет от 18 до 20 дюжин яиц. Это извещение подтверждается, по крайней мере частично, вытекающим рассказом Тиккеля: 1 февраля 1862 года, у берега Тенассерима, близ устья реки Ую, была выслежена рыболовами кожистая черепаха, возложившая уже до 100 яиц в береговой песок. Когда после отчаянного сопротивления с ее сторонки рыболовам удалось осилить и убить огромное звериное, в ее яичниках очутилось еще до 1000 яичных плодов в неодинаковых степенях развития. Из этого мы должны заключить, что способность к размножению кожистой черепахи весьма внушительна, и можно всего дивиться тому, что она настолько жидко встречается наблюдателям. Вероятно, большущая доля их погибает еще в юношеском годе. Всего что освободившиеся из яйца молодые черепахи напрямик ползут к морю, однако тут им, будто, угрожает еще большее число ворогов, чем на суше: неодинаковые плотоядные рыбы уничтожают их во могуществе, настолько что всего благодаря своей необычайной способности к размножению внешность этот не вымер бесповоротно.
Из вышеупомянутого кратковременного извещения Тиккеля явствует, что рассказы ветхих беллетристов о могуществе и способности к защите кожистой черепахи не преувеличены. При вышеупомянутой ловле приключилась отчаянная война: все шесть рыболовов желавших взять огромным звериным, были протащены им долу по береговому откосу и вряд не низвергнуты в море. Всего при содействии приспевших на поддержка иных рыболовов удалось осилить исполинское звериное и привязать его к гладким жердям, однако потребовалось 10—12 человек, дабы донести бедственную таскаю до кратчайшей деревни. Де ла Поле повествует, что изловленная близ Нанта 4 августа 1729 года кожистая черепаха возвысила отчаянный, слышный за четверть мили в окружности вопль, когда ей проломили голову железным крюком.