Англичанка Джози Каннингем (Josie Cunningham) всегда хотела стать похожей на своего кумира - модель Кэти Прайс.
Девушка прилагала все усилия для осуществления своей цели: посещала салоны красоты и солярии.
Загорелая блондинка, получающая небольшую зарплату, тратила все свои средства на поездки в Лондон, дабы, по ее словам, привыкнуть к образу жизни знаменитостей. Но постоянные скитания между родным Йоркширом и столицей Великобритании так и не приблизили Джози к исполнению заветной мечты.
Каннингем не отчаивалась - она купила себе щенка чихуахуа и принялась коллекционировать сумки Louis Vuitton, стремясь выглядеть подобно своему идеалу. Но коричневая дама с миниатюрной собачкой если и привлекала внимание, то только шутников, живущих по соседству, которые придумали Каннингем обидное прозвище.
Кэти Прайс
В один из дней блондинка грустно созерцала свое отражение в зеркале, когда ее озарило - она не сможет стать копией известной модели из-за практически полного отсутствия груди. Англичанка тут же отвезла своих маленьких детей, родившимся от предыдущих кавалеров, к родителям, а сама отправилась к пластическим хирургам.
Врачи внимательно отнеслись к Джози, оценив всю степень ее отчаяния, и согласились вставить иплантаты. Радостная пациентка без устали благодарила эскулапов, пока не узнала, что операция обойдется ей в 4 800 фунтов стерлингов (7 300 долларов).
Понимая, что такой суммы у нее нет, блондинка пустила в ход излюбленное средство воздействия - жалостливые речи вперемешку со слезами.
“Я никогда не могла пойти на вечеринку - боялась, что все девушки будут в бикини. Я не выходила на улицу без бюстгальтера с силиконовыми подушечками. Во время консультации я не выдержала и расплакавшись призналась, что плоская грудь губит всю мою жизнь. Врачи оказались такими славными - они сказали, что еще не встречались с подобными случаями”, - уверяет Джози.
Хирурги не стали сбрасываться на имплантаты, а просто воспользовались средствами налогоплательщиков. Врачи объяснили такое решение серьезной необходимостью, ведь отсутствие бюста причиняло пациентке серьезные психологические проблемы.
Как только силиконовые протезы “украсили” собой тело настойчивой барышни, ее стресс и депрессия сменились радостным предвкушением новой жизни.
“Думаю, что я легко стану светской львицей, так как часто бываю в клубах и местах вроде Trader Vic и в Dorchester Hotel. Я жду, пока заживут шрамы на груди, а потом планирую стать моделью”, - рассуждает гламурная дива, у которой почему-то вслед за бюстом выросли нос и губы.
Эта история вызвала гнев налогоплательщиков, узнавших, что их деньги использовали для создания искусственных прелестей размера 36DD.
“Средства жителей Великобритании должны выделять людям, с серьезными патологиями, а не женщинам, строящим карьеру в модельном бизнесе”, - заявил исполнительный директор Альянса налогоплательщиков Мэтью Синклер.