В Москве побывала команда новоиспеченного диснеевского кинофильма “Оз: Великий и Ужасный”. Столицу наведали режиссер картины Сэм Рэйми и артисты Джеймс Франко, Мила Кунис и Мишель Уильямс. Москва стала городом европейской премьеры картины: мировая состоялась в Лос-Анджелесе, затем была азиатская в Токио, после чего первыми среди европейцев “Оза” посмотрели мы, россияне.
Утро пресс-общения возникло для всей команд с 9 часов, когда артисты вручали интервью телевизионным группам. Затем к 10 утра настало времена для фотоколла на кровле отеля “Ритц-Карлтон”. На дворе, напоминаем, амба февраля, на улице – промозглая погода и антипатичный ветр, и на кровле Ритца было вдалеке не горячо.
В то времена, будто фотографы сидели в теплых куртках, артистов вывели в кофточках и платьях. “Shit!” – тут же взговорила Мила Кунис, задрожав на ветру. Ей повезло вяще, чем Мишель Уильямс: на Миле было платье с долгими рукавами из осенней коллекции Givenchy, а вот бедняжка Мишель опамятовалась в коротеньком платьице из вешней коллекции Victoria Beckham. К чести актрисы, она ни секунды не переставала оскаляться и придерживалась настолько, будто ей и не мерзло абсолютно. Джеймс Франко тут же приобнял барышень и норовил подогревать, как это вероятно. Сам он был в теплой блузе, джинсах и возвышенных башмаках, а запоздалее и вовсе надел пальто. Самым везучим из этой братии очутился Сэм Рэйми: режиссер опамятовался в теплом пальто и ушанке. Шапку он запоздалее освободил, однако от пальто не отказался. Никакой солидарности!
Вся команда с генеральным директором Disney в России Мариной Жигаловой-Озкан
Попозировав фотографам, звезды спустились долу в зал пресс-конференции. Там случился небольшая накладка: не залпом заработали устройства синхронного перевода. Джеймс Франко, и так-то дрыхавший, тут же кинул попытки что-то разуметь и освободил наушник. Мила Кунис взяла на себя роль переводчика, и доколе технические трудности не были постановлены, переводила спросы своим американским коллегам.
Мила: “Перевода что-то нету!”
Когда у гостей поинтересовались, какие у них были первые мысли после просмотра “Оза”, все, безусловно, взялись сыпать комплименты. Мила Кунис пояснила, что это был ее начальный 3D-фильм, оттого она не осведомила, чего вообще ожидать, и когда посмотрела картину, то краса созданного мира ее попросту оглушила. “Этот картина забил все мои ожидания!” – заявила она. С нею согласилась и Мишель Уильямс. “Меня всецело поглотил этот картина уже будто зрителя. Меня заворожил этот картина, этот мир, у меня было ощущение, что меня напрямик зовут в этот мир, он меня затягивает. Я с огромным наслаждением посмотрела все, что происходит там уже со сторонки зрителя”.
Зато Сэм Рэйми первое, что покумекал – благодарствую, Господи, что все закончилось!“Я будто режиссер беспрерывно видаю этот картина: я взираю черновики, я видаю почитай готовые варианты, – пояснил он. – Оттого капля что меня удивило, когда я завидел картина целиком. Меня безусловно посещали сомнения – верный ли ракурс тут, верный ли тут монтаж. Однако когда имя композитора Дэнни Эльфмана взялось на экране, я завидел немножко иную картинку, завидел, что в кинофильме благодаря ему взялась новоиспеченная глубина, новейший степень взаимоотношений. У меня возникло ощущение, что мы затронули более филигранные струны человечьей дави, создали особый новейший звук, новейший музыкальный мир. И когда я услышал музыку Дэнни, то почувствовал, что он взводит картина на абсолютно новейший эмоциональный и созидательный уровень”.
Традиционно артисты рассказали, какая подмостки была для них самой сложной. Выяснилось, что Мишель, какая выступает добросердечную волшебницу Глинду, бедственнее итого было гоняться на каблуках. Сэму Рэйми бедственнее итого далась финальная подмостки, когда жестокие волшебницы Теодора и Эванора(Мила и Рейчел Уайз)захватывают в плен Глинду(Мишель), а затем начинается финальная битва. “Это больно долгая подмостки, и там сотни статистов, огромное численность сценария для освещения, для пиротехники, для ветра, для иных артистов. Надобно было организовать огромное численность людей – оттого было настолько сложно”. С ним согласилась и Мила Кунис, добавив, что эта подмостки снималась несколько недель. А вот Джеймсу Франко все было воздушно, потому что ему вообще было весело сниматься в “Озе” и вновь вкалывать с Рэйми: Франко снялся у него во всех трех “Человеках-Пауках”.
Будто вы разумеете, не обогнули палестиной и тему книжек Волкова про Волшебника Изумрудного города. Знает ли о них Рэйми, не ощущал ли он вообще груза ответственности, снимая культовую для американцев историю?Выяснилось, что Сэм в курсе наших книжек!“я разумею, что русская версия этой книжки бытует, что она сходится со многими моментами в трех книжках и впоследствии она начинает отходить от основного сюжета и превращаться в более сатирическую работу”. Для режиссера основное, что “Оз” – не про колдовскую сторону, а про людей, про то, будто человек становится цельным и постигнет сам себя. Ведь изначально Оз, то жрать Оскар Диггс – попросту фокусник в кочевом цирке, проходимец и арап, какой с отрадой выдает себя за великого волшебника ради наживы. Однако исподволь в стороне Оз проявляется его добросердечная натура, и он становится важнее.
Милу Кунис осведомились, что бы она изменила в своей жизни или в мире, если бы была волшебницей. Выяснилось – ничего. “Мне больно нравится все в моей жизни. Вероятно, я бы себя сделала когда невидимой – это было бы круто, верно. А что дотрагивается мира я бы верно сделала настолько, дабы люд в мире важнее принимали дружок дружка и ценили вещи, какие у нас жрать, а не те, что мы хотим”. Безусловно же, артистов осведомились о костюмах. Мишель показались все три ее белокипенных платья, а вот Миле вяще итого нравится завершающий костюм, когда она уже выступала жестокую волшебницу. “Он был самый уникальный – не самый покойный, однако самый уникальный из всех костюмов. Когда я его надела, я осмыслила, что всецело стала своим персонажем, вводя и грим, и костюм – мой персонаж напрямик соединялся в монолитное круглое. Большущая шапка вот эта остроконечная – больно было ее весело носить”.
А что артисты унесли со съемочной площадки в качестве сувенира?“Мне будто, я перстень свое утащила, – болтает Мила. – Пять колец у нас было, по-моему, на съемках, однако одно я, будто, утащила. Не знаю, накажут меня за это или нет”. Мишель тоже как-то мглисто намекнула, что она, может быть, взяла колдовскую палочку… или корону свою… может быть. Режиссер был скромен: он забрал себе красный цикровой постер 1905 года ручной работы, на каком рекламируются чудеса Оза. А вот Джеймс Франко очутился безбоязненнее всех: “Я век все свои костюмы забираю из всех своих кинофильмов – и впоследствии торгую. Ага дудки, это шутка, однако один-одинехонек костюм я аккуратно забрал. И еще кое-что взял из кочевого цирка – там старенькие таковские знаки и постеры, плакаты, забрал себе несколько штук”. И, наконец, добрались до боготворимых сказок наших героев. Франко постановил не оригинальничать и заявил, что в малолетстве боготворил книжки об Озе. Мишель задумалась, можно ли греческие мифы находить сказкой – ей попросту больно нравится миф о Персефоне. Мила боготворит “Алису в стороне чудес”. Давай, и, что может боготворить автор “Зловещих мертвецов” Сэм Рэйми?“Гензель и Гретель”, безусловно!Ага, не самая радостная история, однако Сэму больно нравится.
Поговорив с журналистами и побывав на шоу Ивана Урганта, артисты пришли на вечернюю премьеру “Оза” в киноцентр “Октябрь”. Вяще всех удивила вздыхателей Мила Кунис: она ВООБЩЕ не стала с ними водиться. Актриса в белокипенном пальто и платье от Atelier Versace бойко миновала мимо фанатов, даже не обратив на них внимания. Кто ее настолько оскорбил, маловразумительно. С телекамерами она запоздалее тоже была не словоохотлива.
Джеймс Франко в диком костюме от Gucci тоже не блистал велеречием с вздыхателями, и расписывался безгласно – однако все же деятельно раздавал автографы и снимался, а затем водился с прессой. Самыми запашками в этом плане очутились Сэм Рэйми и Мишель Уильямс: оба бессчетно времени проложили на дорожке, все подмахнули, со всеми сфотографировались и еще пообщались с народом. Мишель была в черно-золотом платье от Jason Wu, какое на дорожке, безусловно, прикрыла сверху пальто – однако в зале актриса уже позировала без верхней одежи.
Поснимавшись для фотографов, команда вышла на сцену. Сэм Рэйми всех поблагодарил за столь теплый и дружелюбный зачисление и понадеялся, что зрителям в России покажется картина. Мишель Уильямс уточнила у Милы Кунис, будто взговорить “спасибо” по-русски – и взговорила это в микрофон. Сама Мила поприветствовала всех на русском и тоже сформулировала надежду, что нам покажется кино.
Что дотрагивается Джеймса Франко, он вдруг доложил, что по материнской линии у него жрать русские корни, оттого он безоблачен тут у нас быть и гадает, что приедет еще. Все пожелали залу милого просмотра и удалились отмечать премьеру в ресторан, куда Мила приехала уже в джинсах и кроссовках. “Оз: Великий и Ужасный” сходит в России 7 марта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.