Вспомянем советский альянс, какие же в то времена были модницы. Кое-какие и сейчас не могут отвлечь глаз от их манера.
А посмотрите будто облачали актрис в кинофильмах. Вот таковских дам и можно наименовать верными модницами СССР.
Шатрова - Никитина из кинофильма «Весна».
Длинную и блистательную Сталинскую эпоху у нас видит дворянская барышня с голливудскими ужимками и пролетарским азартом, то жрать, обобщённо-единая героиня Любови Орловой. Выделить одну-единственную чуду из череды её ролей очутилось сложно - даже в роли Стрелки она умудряется продемонстрировать шикарное платье с рукавами-буфами. Однако избрать надобно. Оттого нехай будет Шатрова-Никитина из послевоенного фильма-ревю «Весна». Весна победы, весна любви, весна жизни. Одной Орловой для такового счастья капля. Надобно залпом две ипостаси - Актриса и Учёная, представительницы неких длиннейших каст советской иерархии. Одна шикарна, иная скупа. Однако величаво иное - обе по сути изображают витринами ОДМО - Общесоюзного Дома Моделей, созданного в 1944 году. В кинофильме жрать и реклама заведения - героиня Раневской пробует таскать шляпу, какую Никитиной прислали из Дома Моделей. Будто принцессе или графине прислали шляпку от модистки. Вы не найдёте в кадре трофейного барахла, перешитых пальто и блатных кепочек. Тут всё стерильно и новоиспеченно, будто та Москва, по коей маршируют колонны беспробудных барышень в белокипенных платьях. Шатрова-Никитина тут таскают и железные пиджаки, и роскошные летние пальто на шёлковой подкладке, и немыслимые вечерние туалеты в духе незабвенной Марлен Дитрих. Режиссёр болтает Никитиной: «Учёная должна боготворить!Учёная может боготворить!». А ещё она может боготворить модную приталенность - в безвозбранное от приручения Солнца времена.
Леночка Крылова из кинофильма «Карнавальная ночь».
Уютные-пятидесятые видит тоненькая и краснощекая барышня в диоровском манере - Леночка Крылова в исполнении великолепной Людмилы Гурченко. Итак, кинофильм «Карнавальная ночь». У Леночки жрать всё для счастья - комсомольский азарт, верные взоры на бытие, быт и амуры, а основное - осиная перехват и туалеты в духе New Look-а. Барышня порхает по павильону, поражая всех своей мотыльковой лёгкостью и обаянием юности. То мы видаем её в скромных, однако ужасно-ужасно модных клетчатых платьях, то она предстаёт в глянце карнавальных огней на небольшой, однако роскошной эстраде. Резон кинофильма - серьёзность надобна в работе, а праздник - это искромётные шутки, блёстки, музыка и танцы. Этакое противопоставление помпезной угрюмости поверженного Большущего Манера и новизны современной, динамичной жизни, в коей жрать пункт модным силуэтам, эстраде и юмору. «Карнавальная ночь» - музыкально-комедийный синоним Оттепели. От кинофильма дышит уютом и спокойствием, а другой один даже...этаким мещанским оптимизмом. Барышни в кадре чудо будто важнецки, стройны, упитанны и заливаются. Фигуры - кругловаты, голоса - сладки, бытие - удалась. Квартира...-отдельная, алкая и в хрущобе. Вытекающий выход - полотно Юрия Пименова «Свадьба на завтрашней улице». Та же барышня, та же перехват, тот же советский New Look и то же безмятежность.
Комсомолка Нина из кинофильма «Кавказская пленница».
А вот кибернетические-спортивно-походные шестидесятые у нас видит комсомолка, спортсменка и краля Нина в исполнении Натальи Варлей. Она мила, великолепно уложена, лазает по горестям и не дрожит дрыхать в походном мешке. У неё беспробудное, ладное, спортивное тело, созданное не всего для работы, преодоления и созидания, однако и для твиста. У Нины, будто и возложено модной и великолепной барышне 1960-х, не настолько бессчетно уборов - в моде минимализм, и модельеры Веста болтают о том, что нынешний вешалка должен умещаться...в чемодане. Ибо животрепещуща динамика и беспрерывное движение. Платье должно быть простым и чётким, будто геометрия. Итак, прорыв. Необычно - в Космос. А если не туда, то алкая бы в любую зримую вышину. Парня в горы тяни - рискни. Пункт деяния избрано не невзначай, ибо важнее горестей могу быть всего иные - более шикарные горы. «Кавказская пленница» - это ещё и пленница горестей, вышины, покорения. Однако в модных штанишках, обтягивающих прекрасные ноги. Цвета - белокипенный, алый, дикий. Никаких цветочков, всё ярко, попросту и объяснимо. Комсомолка и спортсменка владеет лево на твист, на обтягивающие бриджи и на лукавые бельма, впрочем, тоже важнецки подведенные.
Учительница Надя Шевелёва из кинофильма «Ирония судьбины...».
За интеллигентные, застойные, стабильные, гуманитарно-заумные семидесятые у нас отвечает краля Надя Шевелёва в исполнении зарубежной дивы Барбары Брыльской. Добросердечная и капельку диковинная учительница со сложными взаимоотношениями. Такова уж «Ирония судьбины...». Надя - типическое воплощение, аккуратнее идеал времени - ей за тридцать(модельеры 1970-х предпочитали ретро и безмятежные линии), она блондинка(тогда все обложки пестрели белокурыми красотками), она ладна и ухоженна. На ней - приталенное платье с остроугольным воротничком, шапка а-ля рюсс в духе тех, что образовывал Ветел Сен-Лоран в своей «русской» коллекции, возвышенные сапоги. Она модно накрашена - бледно-голубые тени, белая, безмятежная помада. И, разумеется, её брови филигранно и умело обработаны. Не топорно и нарочито выщипаны, а собственно сделаны. Однако Шевелёва - мудрая, алкая и не от мира сего, учительница, а не зав.базой и не баба Внешторговского шефа. Она владеет лево на брови, на помаду и на белокурые локоны, будто у...Барбары Брыльской. Песни при свечах, башковитые тары-бары-раста-бары, печаль и осеннее - несмотря на зиму - надвигаться. И - Ленинград, боготворимый город советской интеллигенции. Там всё мглисто, изысканно, кофейно-гитарно, антикварно, аристократично. Кваренги-Кваренги... И баба с модельной наружностью, в штуках с намёком на Сен-Лорана.
Волшебница Алёна Санина из кинофильма «Чародеи».
И вот золотые-восьмидесятые!Эпоха яппи, времена дерзаний. Однако не тех дерзаний, что уводят в космос и на покорение целины. Ладить себя - активно-паровозный self-made. Успех - девало персональное. На подиум сходит краля Алёна Санина - чародейка и почитай богиня из кинофильма «Чародеи» в исполнении Александры Яковлевой. Она маневренна и всюду успевает, у неё ладное тело и она сидит на диетах - сама болтает, что собственно оттого не пойдёт обедать. А это она зря - днём голодовать невозможно, надобно бы ввечеру. Однако настолько или иначе - Алёнушка в трендах. В добросердечной своей ипостаси она вся в белокипенном, в жестоком варианте - предпочитает манера диско. Все эти блещущие материи, оборки, а в сцене с Сатанеем - почитай эстрадные штаны-бананы. Однако, будто бы там ни было, Алёна - работница НИИ, а не интердевочка или там какая возлюбленная грабителя в законе. Она - образцовая советская барышня(даже когда стерва), посему ей все эти белокипенные шубки и даже штаны-бананы возложены в награду за отличную работу и индивидуальный лепта. Её нареченный, будто возложено, в белокипенном костюме с чёрной рубахой(привет Джону Траволте), её начальница - тоже не похожа на замотанных функционерок в духе мадам Кулугиной. В всеобщем, бытие великолепна и зажиточна!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.