Brites de Almeida(предбудущая Булочница из Алжубарроты)народилась в 1350 году в полдневном португальском городе Фару. Родители её владели небольшой таверной, и алкая жительствовали они будет скромно, девочка вымахала упитанной.
Судя по всему, с наружностью ей не повезло абсолютно, и кроме избыточных килограммов боженька обеспечил Бритэш машистой костью, горбатым носом, непокорливыми волосами, ага и вообще героиня была адски жутка даже для того неопределенного времени. Абсолютно не изумительно, что отсутствие красы ей пришлось компенсировать храбростью, насильно и сумасбродностью, какая закрепила за ней славу бой–бабы.
В довершению ко всему у Бритэш на десницах было по шесть перстов, что вкупе с дородностью дочери по началу больно веселило родителей — вместо тщедушной наседки дом пополнилась потенциально работящей, нехай и слегка мужеподобной, дочкой. Однако родительским надеждам не суждено было сбыться — к труду Бритэш не проявляла ни особого интереса ни должной ухватки. Родители больно истрепались, отчего и загнулись году эдак в 1376, бросив предбудущую героиню легенд не излишне уж скорбящей сиротой.
Загнав скромные пожитки, Бритэш постановила отдать свою никчёмную бытие пилигримажу, периодически подрабатывая на ярмарках, какие до сих пор владеют свойства колесить по стороне. В рамках этих своих странствий Бритэш беспрерывно попадала в неодинаковые заплёты. Болтают, её потенциальный нареченный удавился на ремне от собственной шпаги, что вынудило эту дородную самку лететь в Испанию на ладье, какую успешно штурмовали алжирские пираты. Выжившая доля экипажа была загнана в рабство Мавританскому олигарху.
Однако и в рабстве Бритэш длительно не удержалась(давай кому, изреките, надобна адская и ленивая рабыня, какую и друзьям–то показать зазорно?) и вскоре сеньорита Алмейда опять очутилась в Португалии, на сей один в центральной её части. Вволю наприключавшись, Бритэш садится в Алжубарроте, где при невыясненных обстоятельствах сходит замуж за здешнего фермера и становится хозяйкой небольшой пекарни.
За этим трудоёмким делом её и застаёт эпическая Битва при Алжубарроте, в коей португальская пехота совместно с английскими лучниками невозбранно надрала задницу испанцам, владеющих огромное численное преимущество.
Пробуя ускользнуть от жутчайших средневековых заднепроходных кар, семь кастильцев, летевших с поля боя, запрятываются в доме Бритэш(будь он троекратно неладен), пустующем по случаю того, что хозяйка постановила поучаствовать в перестрелке где–то на задворках деревни. Вернувшись, Бритэш выказывает дверь дома запертой изнутри. Дедукция и житейский эксперимент подсказывают ей, что из её плошки кто–то ел, а в могуществу выработавшейся на тот момент геополитической ситуации, этим кто–то могли быть всего недобитые вороги. И тут бывшая неудачница принимает судьбоносное для всех участников решение, какое навек запечатлело её образ в истории Португалии: найдя семерых дезертиров храпящими в печи для хлебо–булочных изделий, Бритэш хватает лопату и заколачивает всех до одного насмерть.
Болтают, что после содеянного, заседлав волну адреналина, Бритэш присоединяется к группе товарок, образовавших добровольную дружину, какая ещё кое-какое времена гоняла по окрестным сёлам разбегающихся кастильцев и мозжила их безголовые головы безо всякого сострадания.
Отнюдь не бабий поступок на тот момент уже сеньоры был больно радушно воспринят будто современниками настолько и предбудущими поколениями португальцев. Бритэш стала беспрерывным участником зарисовок, стихов, песен и прочего фольклора. Собственно в её честь на гербе Prazeres de Aljubarrota с тех пор красуется хлебопекарная заступ, стоившая жизни семерым испанским горюнам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.