Будто знаменито, зрелища западного человека о жизни в России традиционно-консервативны. В России выпивают горькую, закусывают ее икрой, а впоследствии выступают на улицу отплясывать с мишками. Однако один в сто лет над Россией лопатится метеорит, и тогда западный человек вдруг выведает, будто там, в России, на самом деле.
И дивится — надобно же, у русских в машинах, оказывается, стоят видеокамеры, какие беспрерывно снимают. Оказывается, когда над машиной русского лопатится метеорит — русский не останавливается, а продолжает ехать по своим делам. И неужели что произнесет диковинную фразу, какую ни один-одинехонек переводчик с русского на английский не разумеет.
Оказывается, когда за окнами у русских происходит вспышка, будто при ядерном взрыве — русские не запрятываются, а достают мобильные телефоны и начинают снимать эту вспышку. А когда на буркалах у русского ударная вал выбивает стекла в огромном здании — русский не драпает, а ликует, потому что ныне вяще не надобно вкалывать.
А мы этому не дивимся. Мы не дивимся, что на льду озера, где вскрыли промоину от падения метеорита, продолжали будто ни в чем нее случалось сидеть рыболовы. И полицейские не могли выдворить рыболовов со льда, потому что рыболовы уходить не алкали. Мы не дивимся тому, что прекрасные барышни позируют на фоне разбитого взрывом цеха челябинского цинкового завода.
И уж безусловно мы заблаговременно осведомили, что ученые безотлагательно попросят у царства биллион долларов на создание системы предупреждения о метеоритах. И взаправду — ученые попросили. Всего не один-одинехонек биллион, а залпом два — чтоб уж наверняка. Кто там вспомянет об этой системе сквозь сто лет, когда над Россией подорвется очередной метеорит. А 58 биллионов рублей-то не избыточные!
И я не удивлюсь, если Государственная Дума инициирует законопроект о заказе несанцкионированного пролета метеоритов в небе России. Если в правительстве возникнет вице-премьер по метеоритам.
Однако, удивить можно и нас. А удивила нас челябинская учительница Юлия Карбышева, какая, завидев в окне огненный шар, приказала ребятенкам спрятаться под столы и стала выказывать стеклянные двери, ожидая прихода ударной волны. И когда опамятовалась вал, и посыпались стекла, ни один-одинехонек из ее более чем 40 четвероклассников не потерпел. Алкая сама учительница получила порезы.
Вот это вот — взаправду изумительно. Ага, мы все помним уроки партикулярной обороны — однако кто из нас отреагировал бы настолько же, завидев за окном огненный шар?Я бы вот, примерно, вряд ли.
И больно охота веровать, что поступок Юлии Карбышевой не останется незамеченным ни прессой, ни руководством стороны.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.