Боевики, комиксы и драмы с ярко прописанным норовом центрального персонажа – натуры сложной, двойственной и недооцененной. Больно дробно на постерах в качестве персонажа второго плана фигурирует оружие.
Большущие и крохотные: Портреты крупным планом на фоне береговых видов с неглуб/окими фигурами
Без вариантов – это мелодрама; вероятны элементы детектива или исторического кинофильма, однако носовыми платами для слезоточивых сцен запастись надобно беспременно.
Поза обоюдной защиты «тылов» использовалась еще на ветхих постерах «бондианы»(«Внешность на убийство» - парный портрет Роджера Мура и Грейс Джонс), однако вкупе с триумфом «Красотки» стал знаком комедийной мелодрамы с равноценными партиями двух основных героев.
Образцы: «Красотка», «Брань невест», «Будто жениться и остаться холостым», «Амуры с уведомлением», «Ребро Адама», «Вкус жизни».
Между ног
Постеры с открытым сексуальным подтекстом, будто ни диковинно, жидко исполняют обет: будто правило, это не эротика, а комедии, причем весьма посредственного уровня.
Образцы: «Всего для ваших глаз»(бондиана), «Сексдрайв», «Паника в общаге».
Чета в постели
И вновь - мелодрамы и комедии взаимоотношений. Дедушка Фрейд вертится в гробу, от того, как лихо его взял в виток предприимчивый Голливуд. Сознайтесь беспорочно, дробно ли вы решаете индивидуальные проблемы, валяясь в постели?... вот-вот, и мы о том же.
Образцы: «Одинокий мужчина», «Женаты 7 лет», «И смех. и грех»
Большенный глаз
Триллеры и ужасы с неодинаковым уровнем проработки сюжета и упором на спецэффекты. Эталоном и базовой моделью такового постера может предназначаться «Реквием по мечте», какой хоть и глядит к иному жанру, однако компьютерной графикой и сложным «клиповым» монтажом напичкан под завязку.
Образцы: «Реквием по мечте», «Глаз», «Кэндимэн», «Месть»
Расплескалась синева
Обложки и постеры с преобладанием бирюзового и аквамаринового тона – утилитарны век сигнализируют о «семейном» норове киноленты. Больно дробно настолько оформляют кинофильмы приключенческие кинофильмы и кинофильмы о звериных(в том числе документальные).
Портреты из сосых элементов характерны для двух абсолютно не связанных между собой жанров: либо это байопики – истории жизни сложных и многогранных персонажей, либо кинофильмы ужасов. Визуально жанровое разграничение проложить больно попросту – либо коллажи образуют нормальные человечьи рыла, либо черепа и скальпы.
Прежде этот образ был характерен для простоватых комедий, и барышни в красных платьях больно дробно изображались в манере пин-ап. Ныне таковским оформлением не брезгуют таковские мэтры авторского кино, будто Альмадовар(«Все о моей матери»)и Жан-Пьер Бабе(«Амели»).
Образцы: «Тутси», «Нагая правда», « Амели»
Отражение в солнцезащитных очках
Еще один-одинехонек способ намекнуть на невообразимо сложный душевный мир основного персонажа, каким бы идиотом или мерзавцем он ни был.
Образцы: «Матрица», «Почитай знамениты», «Хэнкок», «Большенный Лебовски», «Леон», «Боязнь и ненависть в Лас-Вегасе».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.